«Матч ТВ» создан по прямому поручению президента и является бесплатным федеральным телеканалом.
Для канала «Матч ТВ» не существует отдельных интересов телевидения, РФПЛ или футбольных клубов. Существует единый контентный продукт под названием «российский спорт».
Матчи российской футбольной премьер-лиги для канала являются приоритетными – не только с точки зрения показа трансляций, но и по объему освещения данного турнира.
Основная причина показа футбольных трансляций в вечернее время – необходимость предоставить максимальному количеству болельщиков возможность смотреть российский футбол в самое удобное время.
Рейтинги футбольных трансляций говорят о правильности такого шага. Например, недавняя встреча «Зенита» и ЦСКА, которая транслировалась как раз в вечерний прайм-тайм, собрала солидную аудиторию: доля среди мужчин в возрасте от 25 до 59 лет составила 8,6. Это второе место по данной аудитории среди всех российских телеканалов в обозначенное время.
Эти цифры означают, что игру на «Матч ТВ» посмотрело более 1 миллиона 200 тысяч человек. В то время как средняя посещаемость матчей РФПЛ непосредственно на стадионах не превышает 15 тысяч зрителей.
Над созданием, продвижением и популяризацией этого продукта и должны работать все заинтересованные стороны. Телеканал «Матч ТВ» и в дальнейшем намерен заниматься продвижением здорового образа жизни, в том числе с помощью одного из лучших продуктов – российского футбола.