Джокович во время матча с Хачановым снова попал мячом в судью

5 октября 2020 18:02
Джокович во время матча с Хачановым снова попал мячом в судью
Новак Джокович / Фото: © REUTERS / Kai Pfaffenbach

Первая ракетка мира серб Новак Джокович случайно попал мячом в судью на линии в первом сете матча четвертого круга «Ролан Гаррос» против россиянина Карена Хачанова.

Это произошло, когда теннисист принимал подачу Хачанова и, едва дотянувшись до мяча ракеткой, случайно направил его в лицо судье.

Отметим, что санкций за этим не последовало, так как эпизод произошел в момент игры. Напомним, что на US Open в начале сентября Джокович был дисквалифицирован за попадание мячом в судью вне игрового момента. Тогда теннисист также был оштрафован и лишен всех заработанных за турнир рейтинговых очков. 

Джокович и Хачанов оспаривают выход в четвертьфинал, где победитель сыграет либо с испанцем Пабло Каррено-Бустой, либо с немцем Даниэлем Альтмайером.