Формула 1

«Мерседес» и Квят вошли в историю «Формулы-1». По-разному

«Мерседес» и Квят вошли в историю «Формулы-1». По-разному
Льюис Хэмилтон и Вальттери Боттас / Фото: © Charles Coates / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru
Самая непредсказуемая гонка в календаре ничего не смогла поделать с самым предсказуемым исходом. «Мерседес» буднично оформил четвертый дубль на старте сезона, переписав историю «королевских гонок».

Герой этапа

Не очень здорово, когда героем гонки становится ее победитель, да еще и пилотирующий самую лучшую машину. Но это не случай Вальттери Боттаса. Финн в настоящей спортивной борьбе буквально выгрыз и поул, и высшую ступень пьедестала у своего главного соперника. И если после стартового этапа в Австралии Льюс Хэмилтон мог позволить себе порадоваться за напарника, то исход уик-энда в Азербайджане заставит британца напрячься.

https://www.instagram.com/p/BwzSoK0An4N/

Уже после четырех этапов стало очевидно, что чемпионский титул в 2019-м достанется пилоту «Мерседеса». И стоит сказать большое спасибо Вальттери, что мы пока не знаем — какому именно. Или хотя бы просто надеемся на это. 2 года в немецкой команде Боттас исполнял роль «кушать подано», а теперь над ним еще и навис меч в лице Эстебана Окона. Терять финну действительно больше нечего, так почему бы не воспользоваться шансом, который выпадает раз в жизни? Нико Росберг же смог в 2016-м.

Гран-при Азербайджана. Финиш

На последних кругах в Баку у многих наверняка промелькнула мысль, что Хэмилтон вот-вот «съест» лидера, если не собственными силами, то по приказу из боксов. Но ничего подобного не произошло. Боттас, уже экономивший ресурсы двигателя и топлива, просто прибавил и снова создал нужный отрыв, дав понять пятикратному чемпиону, что сегодня не его день. Вопрос лишь в том, насколько хватит Вальттери и, главное, как долго на это равенство будет смотреть команда. Нет сомнений, что в какой-то момент Льюиса перестанет устраивать такая демократия, и если Тото Вольфф и Ко встанут на сторону британца, нас ждет не самая радостная вторая половина сезона.

Неудачник этапа

Пока же от радостных эмоций далек Даниил Квят, который снова не смог провести спокойный уик-энд. Сначала россиянин отметил день рождения ударом о стену во второй тренировке, а в гонке стал жертвой каких-то сказочных неудач. Стартовав с прекрасной шестой позиции, Квят за несколько кругов откатился в самый конец, после чего отправился за другим комплектом шин. На них Даниил смог вернуться в десятку, но его оттуда выбил Даниэль Риккьярдо. Причем выбил — в самом прямом смысле, да еще и…задним ходом. Первый такой случай в истории «Формулы-1».

Гран-при Азербайджана. Столкновение Квята и Риккьярдо

После возвращения Квят показывает хорошую скорость, у него есть темп, но количество инцидентов, в которые он попадает, переходит все мыслимые границы. Уже даже сложно представить, что может случиться с Даней на следующих этапах и каким именно изощренным способом он преждевременно завершит гонку. Чего, разумеется, очень бы не хотелось.

Слова этапа

Четвертый Гран-при Азербайджана вышел абсолютно не событийным, что само по себе уже незаурядное событие. Самым ярким эпизодом гонки стало столкновение Квята и Риккьярдо, и нет ничего удивительного, что наиболее красочный комментарий тоже прозвучал на эту тему.

— У меня нет никаких конфликтов с Даниэлем, он признал свою ошибку, и теперь мы переворачиваем эту страницу. Но на следующую гонку я куплю ему зеркало заднего вида, — сказал Квят.

Мем этапа

Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко сразу после гонки заявил в интервью нашему порталу, что эпизод с Риккьярдо и Квятом породит мемы. Так и вышло. Но если Даниил решил подарить Дэну зеркало заднего вида, то болельщики предложили более современный вариант решения проблемы.

https://www.instagram.com/p/BwzlrHYliD4/

Оценка этапа

5 из 10. Гонка вышла довольно скучной, но всему виной стала огненная квалификация, в которой сразу две машины разбились в одном и том же месте. В итоге в воскресенье никто не стал рисковать лишний раз, прекрасно понимая, чем это заканчивается. Финал стартового выездного турне получился не слишком ярким. Посмотрим, что нам предложат классические европейские этапы, на которые «Ф-1» вернется через две недели.

Читайте также:

Нет связи