Серена Уильямс спела «Я прикасаюсь к себе». Голая

1 октября 2018 08:54
Но это не просто способ привлечь внимание к себе.

В субботу, 29 сентября, американская теннисистка Серена Уильямс выложила на своей странице в Instagram* видео, на котором она, прикрывая обнаженную грудь, поет песню австралийской рок-группы The Divinyls под названием «I Touch Myself» («Я прикасаюсь к себе»). Объяснение поступка теннисистки – в материале Александры Терентьевой.

Ролик создан одноименным проектом и приурочен к кампании по борьбе с раком молочной железы, ежегодно проходящей в США в октябре.

«I Touch Myself Project» был создан в 2014 году как дань смерти Кристины Ампфлетт – вокалистки The Divinyls, которая ушла из жизни в 2013-м в возрасте 53 лет после долгой борьбы с раком молочной железы. Ампфлетт пропагандировала важность женского самообследования и хотела, чтобы именно песня «I Touch Myself» сделалась международным гимном борьбы с раком груди.

В этом году Серена Уильямс стала официальным лицом данного проекта. Вот как сама теннисистка прокомментировала это событие: «Я записала видео для того, чтобы напомнить женщинам о необходимости регулярно проверять свое здоровье. Да, это заставило меня выйти из зоны комфорта, но я очень хотела это сделать, потому что тема затрагивает женщин всех национальностей, женщин по всему миру. Раннее выявление проблемы – ключ к спасению многих жизней. Я надеюсь, это (видео) поможет женщинам всегда помнить об этом», – написала Уильямс.

Многие пользователи интернета были удивлены вокальными данными теннисистки и в комментариях отметили, что Уильямс спела очень даже неплохо. Теннисистка специально занималась с преподавателем по вокалу, чтобы самостоятельно спеть в музыкальном видео.

Интересно, что Серена уже имела опыт в музыкальной индустрии – в 2011-м теннисистка даже записала несколько рэп-треков.

В рамках благотворительной акции «I Touch Myself Project» Уильямс также снялась для нового каталога австралийского бренда женского нижнего белья, который выступил партнером мероприятия. Все деньги, вырученные от продажи специальных бюстгальтеров, будут пожертвованы в австралийский благотворительный фонд, занимающийся лечением рака груди (BCNA).

Стоить отметить, что не только Уильямс поддерживает акцию по борьбе с раком груди.

Американский футбол

НФЛ делает это еще с 2009 года. Чтобы привлечь внимание к диагностике заболевания на ранней стадии, НФЛ в сотрудничестве с Американским онкологическим обществом (ACS) каждый октябрь в течение 8 лет перекрашивала футбольные поля и разметку в розовый цвет – символ борьбы с раком груди, а игроки выступали в розовой форме. Болельщики могли пожертвовать деньги на лечение онкобольных, покупая спортивную атрибутику розового цвета – мячи, перчатки, футболки, бутсы и полотенца. По данным НФЛ, средства, вырученные благодаря этой кампании превысили, 15 млн долларов.

Однако в 2017-м ситуация изменилась, и команды НФЛ получили право выбирать, борьбу с каким онкологическим заболеванием им поддерживать. По новому указанию Американского онкологического общества НФЛ может проводить благотворительные кампании в поддержку других разновидностей рака, среди которых рак матки и шейки матки, толстой и прямой кишки, легких и предстательной железы. При этом акция не изменила названия – «Crucial Catch» («Решающая игра»).

А в июле текущего года НФЛ в партнерстве все с тем же ACS провела акцию с целью бесплатного обеспечения игроков и болельщиков солнцезащитными средствами на тренировочных базах.

«Развитие нашей кампании „Crucial Catch“ в партнерстве с ACS позволило увеличить наше влияние в сфере раковых заболеваний и затронуть тему взаимосвязи вредного солнечного воздействия и рака кожи, – объяснила Анна Айзаксон, старший вице-президент НФЛ по социальным обязательствам. – Обеспечение тренировочных лагерей солнцезащитными экранами – это простой способ для нас внести свой вклад в борьбу с раком кожи и привлечь к этому внимание людей».

Минувшее лето в США действительно было очень жарким и солнечным – например, в июле воздух в Нью-Йорке прогрелся до рекордных 37 градусов. Такая же погода в городе была и в начале сентября, как раз во время проведения Открытого чемпионата США по теннису – US Open.

Велоспорт

В разные годы в женском велоспорте поддержка борьбы с раком груди выражалась и в благотворительных пожертвованиях команд, и в специальном спонсорстве. Например, в этом сезоне основной спонсор велогонки OVO Energy Women’s Tour компания WoawDeals перекрасила майки лидера, добавив на них розовую ленту – символ борьбы с раком груди. Некоторые гонщицы вплетали такие ленты в волосы, чтобы привлечь внимание к проблеме женского рака.

Читайте также:

Серену Уильямс подставил тренер. Он сам во всем признался

Японка-интроверт против балерины Серены в финале US Open

«Казалось, я не могу дышать». Нью-йоркская жара сломала Федерера

Текст: Александра Терентьева

Фото: Jacopo Raule / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.