«С первого значка КМС атлету нужно усвоить: задача — выбрать целевую аудиторию и работать только с ней» — Степанова

«С первого значка КМС атлету нужно усвоить: задача — выбрать целевую аудиторию и работать только с ней» — Степанова
Вероника Степанова / Фото: © Личный архив Вероники Степановой

Олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Вероника Степанова в своей колонке на сайте «Матч ТВ» заявила, что всем нравиться невозможно, поэтому спортсменам надо работать исключительно на свою аудиторию.

— Канал спортсмена в соцсетях — это не дневник и не доска объявлений, где каждый может писать, что хочет. Это инструмент влияния. Не может, не имеет право музыкант или режиссер сказать: «Да все равно, кто меня слушает или смотрит». Другое дело, что один хочет нравиться миллионам, а другой — только маленькой группе избранных. Каждый сам выбирает. С первого значка кандидата в мастера спорта атлету нужно твердо усвоить: твоя задача — выбрать целевую аудиторию и работать только с ней, на нее. Если кто‑то хочет примкнуть — пожалуйста. Но всем нравиться нельзя.

Комментаторы в соцсетях — разные люди. Кто‑то хвалит, кто‑то ругает. В любом случае, это менее 0,1% твоей аудитории. Они живут в своем мире и так самоутверждаются. Открывать опцию комментирования под собственными постами — давать им трибуну, а комментарии в других каналах действительно никакого смысла читать нет, особенно от анонимов. Пусть пишут, пока законы не нарушают, — написала Степанова.

Читайте также:

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.