Хотя в спортивном календаре осени 2017 года было не много крупных турниров, показатели доли телесмотрения «Матч ТВ» в целевой аудитории М18+ выросли на 23% по сравнению с осенью 2016 года (с 2,9% до 3,6%), а в аудитории М18–34 – на 32% (с 3,2% до 4,2%).
Телеканал увеличил объем спортивных трансляций до 58% (с 1,1 до 1,3 тыс. часов).
Мужчины 18–34 на «Матч ТВ» смотрели спорт осенью текущего года с рекордным показателем доли – 4,9%.
В Москве осенью 2017 года доля в аудитории мужчин 18–34 выросла на 62% (с 2,9% до 4,7%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а для мужчин старше 18 лет – на 37% (с 3,2% до 4,5%).
В преддверии чемпионата мира – 2018 заметно выросла доля телесмотрения футбольных турниров среди молодой аудитории (М18–34) на «Матч ТВ»:
РФПЛ – на 38,2% (с 7,4% до 10,2%), Лига чемпионов УЕФА – на 28,5% (с 8,8% до 11,3%), Лига Европы УЕФА – на 17,5% (с 8,5% до 9,9%), Кубок России – на 44% (с 5% до 7,2%).
Самыми популярными матчами в РФПЛ, Лиге чемпионов и Лиге Европы этой осени стали:
РФПЛ – матч 18-го тура «Спартак» – «Зенит»
Встреча прошла 27 ноября в Москве на стадионе «Открытие Арена» и завершилась победой красно-белых со счетом 3:1.
Доля телесмотрения матча среди целевой аудитории канала (мужчины старше 18 лет) – 14,5% по России. Всего игру посмотрели более 4.4 миллионов зрителей. Показатели доли смотрения среди мужчин в возрасте от 18 до 24 лет составили 20,1%, а среди мужчин 25–34 года – 19,7%. Также отметим, что по сравнению с матчем первого круга с участием этих команд, который состоялся 6 августа, число зрителей выросло на 878 тыс. человек.
Лига чемпионов – матч «Севилья» – «Спартак»
Игра, состоявшаяся в Испании, завершилась победой хозяев со счетом 2:1. Показатели смотрения игры среди целевой аудитории телеканала – мужчины старше 18 лет – достигли доли 15,4% по России и 21,0% по Москве. В сумме встречу посмотрели более 2,6 млн телезрителей.
Лига Европы – «Русенборг» – «Зенит»
Матч завершился со счетом 1:1. Его посмотрели более 2,2 млн зрителей. Показатели смотрения игры среди целевой аудитории телеканала – мужчины старше 18 лет – достигли доли 13,8% по России.
Кубок России – «Динамо» СПб - «Зенит»
Победу одержало «Динамо» со счетом 3:2. Матч посмотрели более 2,7 млн зрителей. Показатели смотрения игры среди целевой аудитории телеканала – мужчины старше 18 лет – достигли доли 8,6% по России.
Показатели телесмотрения демонстрируют существенный рост доли в молодежной аудитории осенью 2017 года. «Матч ТВ» рассчитывает на еще более высокие показатели во время Чемпионата мира 2018 года.
*Данные компании Mediascope за период сентябрь-ноябрь 2017/2016 гг.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.