«ГПМ Матч» выберет партнера для выхода на рынок букмекерских услуг

3 октября 2017 14:28

«ГПМ Матч» (входит в «Газпром-медиа») приступает к реализации проекта на российском рынке букмекерских услуг по приёму спортивных ставок в сети Интернет в партнерстве с одним из участников букмекерского рынка.

Партнёр «ГПМ Матч» по развитию букмекерского проекта будет определён по итогам открытой процедуры отбора, включающей тендер и аукцион, которые пройдут до конца 2017 года. Предполагается, что букмекер предоставит экспертизу и технологии организации букмекерского бизнеса, а «ГПМ Матч» будет продвигать новый продукт на собственных ресурсах, включая телеканал «Матч ТВ» и тематические каналы. При этом «ГПМ Матч» сохранит текущие клиентские взаимоотношения с другими букмекерами, которые продолжат рекламироваться на телеканале на договорной основе.

Проект должен быть реализован в начале 2018 года. Партнёрство предусматривается сроком на 5 лет с возможной пролонгацией при условии коммерческой эффективности проекта и достижения должного уровня социально-ответственных стандартов ведения бизнеса.

«ГПМ Матч» пригласил к участию в тендере владельцев действующих букмекерских лицензий. Предметом аукциона станет комплексный продукт, включающий лицензирование бренда «Матч» для осуществления ставок в Интернет-среде, базовый пакет рекламного инвентаря на федеральном канале, тематических каналах и на digital-площадках matchtv.ru и sportbox.ru, а также активацию инвентаря во время спортивных трансляций и программ.

По итогам конкурса планируется заключение лицензионного соглашения на эксклюзивное использование бренда семейства «Матч!», а также на использование рекламных возможностей медиаплощадок «ГПМ Матч» на телевидении и в сети Интернет.​

Источник: пресс-служба «Матч ТВ»

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.