«Матч ТВ» может отдать часть временных слотов под региональный контент

Заместитель генерального директора «Матч ТВ» Борислав Володин рассказал о возможности показа в регионах местного контента взамен федерального.

«У нас есть планы по развитию регионов, мы понимаем целесообразность именно таких вставок и понимаем, что зрительский интерес в регионах отличается от московского, и мы работаем на этим. Тут вопрос не только нашего желания, необходимы аппаратные, нужен персонал, соответственно, определенные вложения. Думаю, что речь в данном случае может идти о паре лет, за это время мы хотим охватить все регионы, в которых есть значительное присутствие целевой аудитории «Матч ТВ» и заинтересованность региональных властей в развитии спорта и в проведении крупных спортивных турниров на высоком профессиональном уровне. Что касается Казани, то это будет делаться однозначно. Во-первых, у нас есть уже свой производственный филиал, во-вторых, мы видим в республике большой интерес к спорту и большую активность и насыщенность спортивных мероприятий. Татарстан — это один из стратегических важных регионов», — сказал Володин в интервью "БИЗНЕС Online".

Также топ-менеджер «Матч ТВ» отметил, что если местные клубы и власти проявят инициативу в ускоренном развитии региональных «включений» в федеральный эфир, то вполне реально и сокращение сроков по реализации этих планов. Спортивный субхолдинг готов работать с теми, кто проявляет интерес в развитии регионального спортивного ТВ.

Источник: БИЗНЕС Online

Поделиться в соцсетях: