Хоккей

НХЛ опубликовала заявление по поводу спорного гола форварда «Колорадо» Кадри в финале Кубка Стэнли с «Тампой»

23 июня 09:39
НХЛ опубликовала заявление по поводу спорного гола форварда «Колорадо» Кадри в финале Кубка Стэнли с «Тампой»
Назем Кадри / Фото: © REUTERS / Isaiah J. Downing-USA TODAY Sports

Национальная хоккейная лига (НХЛ) объяснила, почему судьи не отменили победный гол нападающего «Колорадо» Назема Кадри в четвертом матче финальной серии Кубка Стэнли против «Тампы-Бэй».

Кадри забросил решающую шайбу в овертайме, установив окончательный счет — 3:2. После матча в сети стали появляться сообщения, что «Колорадо» нарушил правила численного состава в момент гола. На это также намекнул главный тренер «Лайтнинг» Джон Купер.

— Штраф из-за нарушения численного состава — это решение, которое может вынести любой из четырех судей на льду. После игры отдел хоккейных операций встретился с четырьмя официальными лицами в соответствии с обычным протоколом. Обсуждая победный гол, все судьи сообщили, что не увидели нарушения численного состава во время игры. Это решение не подлежит видеопросмотру ни отделом, ни судьями на льду, — говорится в заявлении НХЛ, опубликованном журналистом Грегом Вышински в Twitter.

«Колорадо» в серии до четырех побед ведет со счетом 3-1. Пятый матч противостояния запланирован на 24 июня.

Читайте также: