Сколько людей подписаны на Instagram* Криштиану и кого он опередил?
144 миллиона 331 тысяча человек нажали «подписаться» на странице @cristiano. Пока ты читаешь этот текст, вероятно, цифра стала еще больше и расстроила Селену Гомес. Именно американская певица с 2016 года была самым популярным человеком в Instagram*, но теперь она вторая.
Знаем, о чем все подумали, поэтому сообщаем: у Месси ровно 100 миллионов «фолловеров».
На кого подписан сам Роналду?
Криштиану подписан на 418 человек. Большая часть – верифицированные аккаунты с голубой галочкой: друзья-футболисты (среди них и Денис Черышев; они пересекались в «Реале»), баскетболисты (Коби Брайант, Леброн Джеймс и Стефан Карри), родной клуб «Спортинг», нынешний – «Ювентус», партнеры и спонсоры самого португальца, самый быстрый человек планеты Усэйн Болт, а также пятикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон.
Но есть и более неожиданные варианты: бывший президент США Барак Обама, модели (Эмили Ратаковски, Адриана Лима), певицы (Бейонсе, Келли Роуленд, Алиша Киз, Ариана Гранде), футбольный паблик 433 (ну, а кто на него не подписан?) и многочисленные бойцы MMA. Любопытно, что среди них и чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов, с которым Криштиану встречался лично, и имеющий конфликт с Хабибом человек из команды Конора – Артем Лобов.
Также Криштиану подписан на российскую легкоатлетку Дарью Клишину и теннисистку Марию Шарапову. Прекрасно его понимаем.
Примечательно, что в конце мая 2017 года Роналду отпраздновал юбилей – 100 миллионов подписчиков в Instagram*. Тогда он стал первым мужчиной, перевалившим за сотню. Впереди были только Селена Гомес (119 млн), Ариана Гранде (104 млн), Тейлор Свифт (101 млн) и Бейонсе (101 млн). Полтора года ушло у футболиста на то, чтобы обойти их всех, добавив к своей аудитории еще 44,5 миллиона подписчиков.
Что он постит?
Публикации КриРо можно разделить на несколько категорий.
Семья
Футбол и тренировки
Селфи (он что, не человек?)
Реклама/партнеры/официальные мероприятия
Отдых/Luxury (без комментариев, может себе позволить)
Самые популярные посты португальца: подтверждение перехода в «Юве» из «Реала» (12 миллионов лайков, входит в топ-5 за все время существования Instagram*) и фото новорожденных близнецов (8 миллионов лайков).
Сколько стоит реклама в аккаунте КриРо?
Много. Но это все и так понимали, добавим конкретики. По данным СМИ, один рекламный пост на странице чемпиона Европы обойдется в 400-600 тысяч долларов (это 26-39 миллионов рублей).
Открыть видеоЧитайте также:
Как соцсети меняют российский футбол
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.