Вчера ночью в красно-белой семье случился скандал, который, увы, вряд ли быстро забудется. Футболисты «Спартака» лайкнули хейтерское стихотворение Дмитрия Назарова о Массимо Каррере. В нем актер называет тренера гусем. Теперь на плаху требуют любителей четверостиший – Дениса Глушакова и Андрея Ещенко.
На днях «Химки» из ФНЛ объявили новичка команды Александра Рязанцева креативным видео:
https://twitter.com/fc_khimki/status/1040545489882636288Получилось достойно. Хотя ведь могли ограничиться краткой новостью на сайте. Но в новом сезоне российский футбол стал ярче не только антуражем и стадионами, но и активностью в соцсетях. Клубы поняли, что сейчас это самый доступный способ набирать новую аудиторию.
Вот только несколько примеров того, как российские команды креативят в интернете, делая из рутины по-настоящему классные вещи, которые расходятся сотнями ретвитов.
Как из одного ковра на трибуне сделать яркую историю и даже немного заработать – знает «Ростов»:
https://twitter.com/rostovfc/status/1031473332749774848 Открыть видео https://twitter.com/rostovfc/status/1031555057660116992 https://twitter.com/rostovfc/status/1031914896018100229ЦСКА в новом сезоне хорошо сработал не только на трансферном рынке. Например, посмотрите, как Кучаев, Набабкин и Эрнандес ставили друг другу рейтинги в компьютерной игре.
https://twitter.com/pfc_cska/status/1040235127379582977А вот так представили новичка Ивана Облякова.
https://twitter.com/pfc_cska/status/1035580763255832576Также армейцы круто объявили о переходе японского форварда Такумы Нисимуры. Ролик в твиттере собрал больше 5,5 тысяч ретвитов – это очень много.
https://twitter.com/pfc_cska/status/1035437073002627072«Зенит» ведет один из лучших YouTube-каналов в РПЛ. На нем можно увидеть не только репортажи с матчей, но и игроков «Зенита» в необычных ситуациях и неформальной обстановке:
Смотреть на YouTubeНапример, как знаменитый Маркизио проходит обряд посвящения в команде.
Смотреть на YouTubeЛучшим в соцсетях можно считать «Енисей», с его активности в твиттере какое-то движение в клубных соцсетях и началось. Как все начиналось, можно почитать здесь.
В нынешнем сезоне красноярцы уже сделали несколько вирусных и просто ярких роликов и перфомансов. К примеру, необычно представили новичка Зотова – в переписке в аккаунтом «Динамо».
https://twitter.com/FCEnisey/status/1020284198328983553 https://twitter.com/FCEnisey/status/1020285157964767232https://twitter.com/FCEnisey/status/1020285749751672832 https://twitter.com/FCEnisey/status/1020286500343336961
Также «Енисей» сделал необычную форму для болельщиков, которую вначале представил как основную в сезоне.
https://twitter.com/FCEnisey/status/1009679264877248512?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1009679264877248512%7Ctwgr%5E373939313b73706563696669635f73706f7274735f616374696f6e&ref_url=https%3A%2F%2Fmatchtv.ru%2Ffootball%2Fmatchtvnews_NI863413_Jenisej_udivil_neobychnoj_formoj_na_sezon_2018_19Креативно и тонко реагирует на спорные решения судей:
https://twitter.com/FCEnisey/status/1028344022392287232Помогает болельщикам сделать важный шаг в жизни. В перерыве матча с ЦСКА парень переоделся в талисмана «Енисея», а клуб сделал так, что одной из победительниц конкурса стала его девушка. Смотрите, что было дальше:
https://twitter.com/official433/status/1030435041405489152Именно таким и должен быть интерактив между болельщиками и клубов в XXI веке. Возможно, поэтому на онлайн-трансляцию матчей «Енисей» может собрать больше 2000 людей.
https://twitter.com/FCEnisey/status/1034346067830235136Российский футбол точно стал лучше – и не только благодаря стадионам.
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович, globallookpress.com
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.