Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова рассказала, что рекламные доходы «Матч ТВ» превысили 5 миллиардов рублей.
— Я бы поскромничала и не называла сумм, но цифру в 5 миллиардов уже озвучивали. Могу ее подтвердить. Доходы — свыше 5 миллиардов, это абсолютный успех. Очень рада, что вся команда «Матча» вместе с Тиной Канделаки, всем холдингом вместе с Александром Жаровым и нашим департаментом причастна к этому успеху. Это именно успех, — сказала Веселкова.
Но мы постоянно развиваемся, делаем инновационные вещи. Все наверняка видели прекрасного робота «Матч ТВ» в студии Евро в Санкт-Петербурге, мы смогли продать рекламу даже на него. Говорю «даже», потому что это абсолютный прорыв, никто не делал ничего подобного. Рынок оценил.
Чемпионат мира по хоккею — +231% по доходам, если сравнивать с прошлым годом.
Евро-2020 — феноменальный коммерческий успех, мы окупили покупку прав. Они стоят космических денег, и принято думать, что в России это невозможно, поскольку спорт не так востребован у рекламодателей, но нам удалось это сделать, чем мы очень гордимся. Все это — результат слаженной работы канала и сейлзов. Мы обошли по доходам наших коллег, что, безусловно, является приятным бонусом, — добавила Веселкова.
Минувший чемпионат Европы проходил с 11 июня по 11 июля в 11 городах Европы, его победителем стала сборная Италии.
Читайте также:
Источник: Матч ТВ
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.