Футбол

Директор по маркетингу «Тинькофф»: «Планируем больше популяризировать РПЛ»

Директор по маркетингу «Тинькофф»: «Планируем больше популяризировать РПЛ»
Фото: © premierliga.ru

Директор по маркетингу «Тинькофф» Михаил Горбунцов прокомментировал заключение договора о сотрудничестве с Российской премьер-лигой.

— Мы всегда расцениваем все наши маркетинговые оценки только с точки зрения бизнеса. Если бы это была только имиджевая реклама, мы бы от такого партнерства отказались. Мы разработали большую маркетинговую кампанию, которую вы скоро увидите. Планируем увеличить лояльность, привлечь новых клиентов, а также больше популяризировать лигу.
— Олег Тиньков — частное лицо, может давать какие угодно заявления. В принятии решения он не принимал никакого участия. Узнал обо всем, когда мы уже договорились.
— У нас 10 миллионов клиентов, мы умеем продвигать различные условия и можем с помощью нашего приложения привлекать новую аудиторию на каждый матч лиги. Мы хотим, чтобы все большее количество людей смотрело российский футбол. Сколько хотел Прядкин по контракту? Не в два раза, но больше. В ходе переговоров сошлись на текущих условиях, — сказал Горбунцов.
— С нашей системы практически невозможно провести тендер, с каждым партнером мы ведем индивидуальные переговоры. Поэтому очередь не стоит, но мы выбираем лучшее предложение, которое существует. 300 миллионов? Не комментируем данную информацию. Сумма, озвученная в прессе, не соответствует действительности, — отметил коммерческий директор РПЛ Павел Суворов.

Напомним, ранее стало известно, что «Тинькофф Банк» стал титульным спонсором РПЛ.

Читайте также:

Источник: Матч ТВ

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.