«Тинькофф Банк» стал титульным спонсором РПЛ

Руководитель Российской премьер-лиги Сергей Прядкин объявил о заключении договора о сотрудничестве с банком «Тинькофф».
— Нашим титульным партнером становится «Тинькофф Банк», это спортивный и развивающийся бизнес, нам приятно, что банк ориентируется на молодую и активную аудиторию. Футбол — новая территория для банка, мы рады принять коллег в нашу футбольную семью.
— Переговоры были очень длительными и непростыми. Они начались ещё в начале сезона. И сейчас, наконец, мы заключим это соглашение. Тренд на сокращение госфинансирования выбран. Мы готовы думать о всевозможных интеграциях. У чемпионата появляется новое название — Тинькофф Российская премьер-лига. Данное название защищено законом и обязательно для использования в СМИ.
— Первый контакт с «Тинькофф» у нас состоялся летом 2019 года, но к финальным условиям подошли к началу 2020-го. Инициатива партнерства — Александра Дюкова, огромное ему за это спасибо. Дальнейшую работу по интеграции вела РПЛ. Переговоры шли долго и конструктивно, ожидание начала чемпионата — хороший повод, можно было внести изменения в регламент.
— Мы учли мнения клубов, у которых партнеры — другие банки. Подписали дополнительные соглашения с клубами, у которых есть спонсоры в этом сегменте. Мы со всеми нашли компромиссы, спасибо «Тинькофф», наш контракт — гибкий. Будут ли нашивки на майках команд? Вы все увидите. У нас есть 11 туров, все обговорим с клубами, если надо — внесем коррективы.
— Цена была не 300 миллионов, мы хотели больше. Но в ходе переговоров пришли к тому, что мы имеем сегодня. Не считаем ли, что мы продешевили? Мы, конечно, хотели больше. Но принимал решение не я, принимали клубы. Я надеюсь, что сумма контракта будет повышена, у нас есть планы и задумки, как его повысить. С точки зрения рынка наш контракт — не маленькие деньги, — сказал Прядкин.
Подписание контракта также прокомментировала вице-президент «Тинькофф» Анна Михина.
— Рады стать партнером РПЛ и в целом поддержать российский футбол и российский спорт. Партнерство будет долгим, уверена, что от этого выиграет лига, футболисты и россияне — поклонники этого вида спорта. В ближайшее время будет доступна покупка билетов на спорт в нашем приложении. Также хочется сделать доступнее трансляции и походы на стадион.
— Я ценю не только российский футбол, но и футболистов. Отмечу наших футболистов, они хорошеют день ото дня. У нас есть сильные маркетинговые инструменты — мы готовы предоставлять клубам возможность предоставления через наше приложение эксклюзивных материалов для своих болельщиков. Также болельщики будут иметь возможность безопасной покупки билетов, — сказала Михина.
Читайте также:
- «Знаю Тинькова как удачного предпринимателя». Дюков — о спонсорском контракте «Тинькофф Банка» и РПЛ
Источник: Матч ТВ
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.