
Совокупный охват аудитории на всех платформах во время чемпионата мира в Катаре составил 262 миллиарда, сообщает пресс‑служба ФИФА.
Также было зафиксировано почти 6 миллиардов взаимодействий в социальных сетях, было размещено 93,6 миллиона тематических постов. Турнир на стадионах посмотрели 3,4 миллиона человек, что превосходит аудиторию чемпионата мира‑2018 в России, которая составила 3 миллиона зрителей. Финальный матч посмотрели 1,5 миллиарда человек, а матч‑открытие — 550 миллионов. Совокупная аудитория турнира составила около 5 миллиардов человек.
Турнир обслуживали 20 000 волонтеров, из которых 17 000 — местные, а еще 3000 — иностранные сотрудники.
Чемпионат мира в Катаре проходил с 20 ноября по 18 декабря. Обладателем Кубка мира стала сборная Аргентины, серебро завоевали французы, бронзу — хорваты.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.