Футбол

Катарская медиагруппа объявила, что телеаудитория ЧМ-2022 превысила 5,4 миллиарда зрителей

27 декабря 2022 15:17

Катарская медиагруппа beIN на официальном сайте объявила, что совокупное количество просмотров матчей чемпионата мира‑2022 по футболу на флагманском канале beIN Sports на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) превысило 5,4 миллиарда.

Общая аудитория всех матчей в зоне покрытия beIN из 24 стран Ближнего Востока и Северной Африки увеличилась на 135% по сравнению с ЧМ‑2018 в России.

Финальную игру между сборными Аргентины и Франции посмотрели 242,8 миллиона зрителей, что соответствует 68% всего взрослого населения MENA. Это на 88 миллионов человек больше, чем аудитория финала чемпионата мира 2018 года. Анализ по странам показал, что аудитория была особенно высокой в Катаре, где за игрой следили 93% взрослого населения. Далее следуют Марокко (91%), Ливан (89%), Алжир (79%) и Египет (72%).

На канале YouTube финальный матч в общей сложности собрал 25 миллионов зрителей, а во время серии пенальти количество просмотров достигло 4,44 миллиона. Среднее количество телезрителей за матч на протяжении всего турнира увеличилось с 36,2 миллиона в 2018 году до 80,6 миллиона в 2022‑м.

Полуфинальный матч между сборными Франции и Марокко собрал 186,1 миллиона зрителей, за игрой следили 99% взрослого населения африканской страны.

В социальных сетях beIN также были опубликованы рекордные цифры: просмотры онлайн‑видео достигли 1,1 миллиарда (в 2018 году — 121 миллион).

В финале ЧМ‑2022 сборная Аргентины в серии пенальти обыграла французов (3:3, 4:2).

Источник: beIN Sports

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.