Продакшн юбилейного шоу Плющенко — 250 тысяч долларов, на «Снегурочку» — 1,5 млн

Супруга двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, продюсер Яна Рудковская в интервью «Матч ТВ» рассказала, что продакшн юбилейного шоу Плющенко «35 лет на льду» стоил 250 тысяч долларов, а на продакшн другого шоу «Снегурочка» с участием Александры Трусовой уйдет 1,5 миллиона долларов.

Шоу «35 лет на льду» состоялось в субботу в Москве и собрало полные трибуны «ВТБ Арены». В конце декабря — начале января в Москве пройдет шоу «Снегурочка».

— Насколько затратной получилась организация этого шоу?

— Мы потратили на шоу огромные деньги. Люди пошли на это шоу именно на Евгения, повторить такое нереально. Мы потратили четверть миллиона долларов на продакшн, это только на продакшн, на одно шоу. Было приятно, что был солд‑аут. Очень многие не смогли купить билеты. У меня спрашивали, как можно купить хотя бы один билет. Теперь все хотят, чтобы мы повторили. Но мы повторять не любим, мы сделаем что‑то новое.

— Еще лучше?

— Я всегда привыкла делать лучше, чем предыдущее. Думаю, что «Снегурочка» всех удивит и поразит. Сейчас мы активно работаем над «Снегурочкой», над «Лебединым озером». «Снегурочка» в продакшне будет 1,5 миллиона долларов, это будет что‑то грандиозное, — сказала Рудковская в интервью «Матч ТВ».

Читайте также:

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.