Постановщик Сергей Комолов рассказал о сложностях работы хореографа больших ледовых шоу.
— Ничего сложного, если у тебя есть музыка и ты владеешь материалом. Тогда нет разницы, кому ставить — одиночнику, паре, синхронницам или в «Ледниковый период». Пример — Илья Авербух, который разработал свою схему постановки. Он сначала придумывает какую-то историю, и с помощью музыки, которую он отлично слышит, он ее потом воплощает в программе. И ему нет разницы, объяснять эту историю Мише Коляде, Ольге Бузовой или синхронницам — он с ними раньше тоже блестяще работал.
Единственная сложность шоу — невозможность собрать всех артистов на репетиции, потому что все очень деловые (смеется). У всех куча своих съемок и задач.
— Вы говорили, что для программы одиночника нужно четыре часа работы на льду. Сколько нужно времени, чтобы поставить, например, «Лебединое озеро» со всеми его сюжетными линиями и сценами?
— У нас было два «Лебединых озера» — сначала с Аделиной Сотниковой два года назад, а в этом году со Стасей Константиновой, и там была разная канва. В первом случае — кордебалет, собранный из одиночников. Одиночников же как растят? Как лидеров и чемпионов. Заставить лидеров и чемпионов двигаться вместе — не такое простое занятие, каждый из них все равно солист с душе (смеется). В этом году кордебалет был из синхронниц. Им не надо объяснять, как кататься в команде, тем более именно с этой командой я четыре года вместе работал. С полуслова друг друга понимают и при этом задействованы по времени почти в половине шоу, во всех почти номерах. В этом году мы начали ставить шоу в декабре, и в декабре уже была премьера. Два года назад ушло три месяца, чтобы все собрать. Тогда был мой первый сезон в шоу, и я прямо страдал. Сложно было, — рассказал Комолов.
Читайте также:
Источник: Матч ТВ
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.