Руководители студии Mundfish Роберт Багратуни и Евгения Седова рассказали «Матч ТВ» о том, чего следует ждать от игры Atomic Heart, а также поделились некоторыми секретами проекта.
— В вашей игре будет семь персонажей — у каждого должна быть своя история. В итоге аудитория получит игру с хорошей драматической завязкой или это будет больше похоже на аттракцион?
Роберт Багратуни: Безусловно, в нашей игре будет определенный уровень драматизма режиссуры. Игрокам предстоит познакомиться с несколькими историями, развивающимися параллельно. Любовная линия, история предательства — игрокам станет интересно следить за развитием героев. Сами персонажи будут периодически «отмачивать» весьма ироничные комментарии относительно всего происходящего. С точки зрения баланса между серьезностью и юмором это похоже на Deadpool. Все серьезно, ситуация сама по себе серьезная, но черный юмор — он никуда не девается, а наоборот, это такой способ разрядить обстановку, иронизировать над весьма непростыми событиями мира. Все-таки в сюжете идет речь о гипертрофированном будущем Советского Союза, каким оно могло бы быть, и о последствиях, к которым могли привести некоторые решения партии.
— Сколько концовок в игре планируется?
Роберт Багратуни: Пока мы не готовы так далеко забегать. Нельзя все сразу взять и вот так выложить на стол — интриги не останется…
— Будет ли в Atomic Heart как-нибудь реализован мультиплеер?
Роберт Багратуни: Скажу так: мы над этим работаем. Это не станет основным фокусом игры. Пока это все, что я могу раскрыть на текущем этапе.
— Объясните смысл названия игры — Atomic Heart.
Евгения Седова: Когда игроки пройдут игру и поймут смысл сюжета, у них появится как минимум три ассоциации на тему того, почему игра называется Atomic Heart. Это сразу отсылка и к межличностным отношениям внутри игры, и к тому «замесу», который происходит там на макроуровне.
- Полный текст интервью доступен по ссылке ниже
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.