
Один из создателей видеоигры по славянской мифологии «Черная книга» Владимир Белецкий поделился своим мнением относительно проблем, с которыми столкнулась CD Projekt RED со своим проектом Cyberpunk 2077.
— Мы всегда стараемся максимально полировать проект. У нас нет багажа репутации, от которого можно оттолкнуться. Если в нашей игре появятся баги, геймеры нам этого точно не простят, как в случае с CD Projekt RED. Даже если после выпуска игры мы находим проблемные какие-то места, стараемся максимально быстро их залатать.
— Правильно ли было форсировать выход игры Cyberpunk 2077?
— Не думаю, что они делали это исходя из супержадных соображений, ведь разработка игры велась около восьми лет. Но как ПК-геймер я не могу сильно критиковать «Киберпанк», потому что на компьютере все выглядит нормально. Не знаю точно, как там на консолях.
— Можно было бы передвинуть релиз на месяц. Это вообще весомый срок в сфере разработки игр?
— Все зависит от масштаба проекта: если это что-то простенькое, то там и дня хватит. А если говорить о «Киберпанке» — за месяц ничего не переделаешь. Любая даже маленькая правка приведет к изменениям в других областях игры. Понадобятся новые тесты, и все это может очень надолго затянуться.
Полное интервью с разработчиком можно прочитать здесь.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.