Создатель игры по древнеславянской мифологии — о проблемах Cyberpunk 2077: «За месяц ничего не переделаешь»

Создатель игры по древнеславянской мифологии — о проблемах Cyberpunk 2077: «За месяц ничего не переделаешь»
Фото: © CD PROJEKT RED

Один из создателей видеоигры по славянской мифологии «Черная книга» Владимир Белецкий поделился своим мнением относительно проблем, с которыми столкнулась CD Projekt RED со своим проектом Cyberpunk 2077.

— Мы всегда стараемся максимально полировать проект. У нас нет багажа репутации, от которого можно оттолкнуться. Если в нашей игре появятся баги, геймеры нам этого точно не простят, как в случае с CD Projekt RED. Даже если после выпуска игры мы находим проблемные какие-то места, стараемся максимально быстро их залатать.

— Правильно ли было форсировать выход игры Cyberpunk 2077?

— Не думаю, что они делали это исходя из супержадных соображений, ведь разработка игры велась около восьми лет. Но как ПК-геймер я не могу сильно критиковать «Киберпанк», потому что на компьютере все выглядит нормально. Не знаю точно, как там на консолях.

— Можно было бы передвинуть релиз на месяц. Это вообще весомый срок в сфере разработки игр?

— Все зависит от масштаба проекта: если это что-то простенькое, то там и дня хватит. А если говорить о «Киберпанке» — за месяц ничего не переделаешь. Любая даже маленькая правка приведет к изменениям в других областях игры. Понадобятся новые тесты, и все это может очень надолго затянуться.

Полное интервью с разработчиком можно прочитать здесь.

«Хотим вернуть славянской мифологии популярность». Интервью «Матч ТВ» с разработчиком видеоигры «Черная книга»