Аудитория сервиса облачного гейминга GFN.RU увеличилась за год в 10 раз

3 октября 2020 16:34

Сервис облачного гейминга GFN.RU подвел итоги первого года работы на российском рынке.

За время работы GFN.RU (партнер глобального альянса NVIDIA GeForce NOW в России и СНГ) с облачным геймингом познакомилось более 550 тысяч человек, библиотека игр превысила 650 наименований, а среднемесячное число игроков увеличилось в 10 раз и составило 115 000 человек.

В стартовый месяц работы (октябрь 2019 года) средняя аудитория сервиса составила 11 тысяч человек, в сентябре 2020-го этот показатель вырос до 550 тысяч человек.

Самыми популярными играми у пользователей сервиса стали: Fortnite, Counter-Strike: Global Offensive, World of Tanks, The Witcher 3: Wild Hunt, Apex Legends, War Thunder, Rust, Destiny 2, Warface, Dota 2. 

Облачные игровые сервисы позволяют запускать самые популярные и технологически требовательные игры практически с любого устройства — в том числе со слабых ПК, компьютеров Mac, телевизоров и телефонов на ОС Android. Сервис работает на технологиях GeForce от NVIDIA.

Читайте также: