РАЭК объявила о создании кластера «Игровая индустрия и киберспорт»

21 сентября 2020 14:56

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) объявила о создании кластера «Игровая индустрия и киберспорт», который станет платформой для коммуникации игровых компаний и киберспортивных организаций с властью, обществом и медиа.

Первоочередные задачи:

  • Работа с общественным мнением, донесение единой отраслевой позиции относительно роли видеоигр в обществе и их влияния на него — через пул экспертов, выпуск и агрегацию информационных материалов;
  • Определение, согласование и верификация единых данных по игровому и киберспортивному рынкам — на основе независимых исследований и собственной информации участников рынков;
  • Разработка образовательных проектов и просветительская деятельность.

В состав экспертов кластера вошли Карина Конькова (директор по коммуникациям MY.GAMES), Ярослав Мешалкин (директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding), Илья Саламатов (CEO META Publishing), Артем Винокуров (вице-президент Федерации компьютерного спорта России), Елена Григорян (директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES), Владислав Архипов (кандидат юридических наук, заведующий кафедрой теории и истории государства и права Санкт-Петербургского государственного университета), Сергей Гламазда (генеральный менеджер киберспортивного клуба Virtus.pro), Степан Шульга (глава киберспортивного направления Parimatch), Николай Петросян (директор медианаправления ESforce Holding), Ольга Морозова (автор проекта «Игрология»), Антон Олейник (генеральный продюсер студии RuHub), Леонид Коен (старший консультант Odgers Berndtson Russia).

Подробнее с проектом можно познакомиться на официальном сайте.

Читайте также: