Аудитория киберспорта в России выросла до 12 миллионов человек
Аналитическое агентство Nielsen подсчитало аудиторию киберспорта в России. По данным компании, в 2019 году этот показатель превысил отметку в 12 миллионов человек, годом ранее показатель располагался на уровне 10 миллионов.
«Вслед за аудиторией в киберспорт активнее идет бизнес: количество спонсорских сделок в индустрии во всем мире за последние пять лет увеличилось почти в 60 раз — с 20 до 1173. Одна из причин такого интереса — высокий возврат на инвестиции от спонсорства. В России он в среднем составил 1:3. На каждый вложенный рубль бренды-спонсоры получили отдачу в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы. При этом существуют примеры, в которых киберспортивные интеграции позволили добиться значительно больших результатов, вплоть до 1:52», — говорится в сообщении Nielsen.
Агентство отмечает, что аудитория киберспорта в стране продолжает расти в среднем на 20% ежегодно.
Читайте также:
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.