live
04:00 Футбол. Товарищеский матч. Англия - США [0+]
04:00
Футбол. Товарищеский матч. Англия - США [0+]
06:00
Смешанные единоборства. UFC. Прямая трансляция из Аргентины. С. Понциниббио - Н. Мэгни
09:00
Все на Матч! События недели. [12+]
09:30
Новости.
09:40
Фигурное катание. Гран-при России. Женщины. Произвольная программа. [0+]
11:10
Новости.
11:15
ФутБОЛЬНО. [12+]
11:45
Футбол. Лига Наций. Сербия - Черногория [0+]
13:45
Курс Евро. Будапешт. [12+]
14:05
Новости.
14:10
Все на Матч!.
14:55
Футбол. Товарищеский матч. Прямая трансляция. "Зенит" (Россия) - "Шальке" (Германия)
16:55
Футбол. Лига Наций. Прямая трансляция. Англия - Хорватия
18:55
Ген победы. [12+]
19:25
Новости.
19:30
Все на Матч!.
19:50
Футбол. Лига Наций. Прямая трансляция. Северная Ирландия - Австрия
21:55
Новости.
22:00
Все на футбол!.
22:35
Футбол. Товарищеский матч. Прямая трансляция. Испания - Босния и Герцеговина
00:40
Все на Матч!.
01:10
Конькобежный спорт. Кубок мира. Трансляция из Японии. [0+]
02:00
Футбол. Лига Наций. Греция - Эстония [0+]
04:00
Футбол. Лига Наций. Англия - Хорватия [0+]

Российская аудитория болельщиков киберспорта достигла отметки в 10 миллионов человек

16 октября 13:24
Российская аудитория болельщиков киберспорта достигла отметки в 10 миллионов человек
Фото: © Valve

Компания Nielsen Sports провела исследование популярности киберспорта среди людей в России.

В исследовании приняли участие 1450 человек в возрасте от 13 лет. Данные показали, что размер аудитории киберспорта в России за 2017 год достиг отметки в 10,2 миллиона человек, ежегодно ее численность увеличивается на 23–25%. По этим показателям российский рынок почти догнал американский, где рост в 2017 году составил 29%.

Киберспорт остается преимущественно мужским развлечением, но за последний год стало появляться больше женщин среди болельщиков, их доля достигла 23% от всего числа. Основным препятствием роста в этом сегменте респонденты считают отсутствие свободного времени и локальных мероприятий, посвященных киберспорту.

«Индустрия игр за последние годы стала одним из наиболее динамично развивающихся сегментов на рынке IT и медиа. Киберспорт – это в своем роде уникальная история, потому что 90% болельщиков играют сами, постоянно переживая эмоции. Такой вовлеченности нет ни в одном другом традиционном виде спорта. Кроме того киберспорт как инструмент коммуникации с аудиторией предлагает множество точек соприкосновения: лучшие моменты игр, обучающие видео, трансляции. Если изначально к этой индустрии относились к определенной долей скепсиса, потому что не понимали, как работает этот инструмент, то сейчас все больше игроков FMCG индустрии не боятся инвестиций в него», – привеодятся слова директора по развитию новых вертикалей Nielsen Россия Сергея Гламазды в пресс-релизе Esforce.

Лидерами среди киберспортивных дисциплин по популярности являются Counter-Strike: Global Offensive (37%) и Dota 2 (30%). Наибольшей популярностью пользуется команда Virtus.pro. Почти половина респондентов (49%) отдают ей предпочтение. Самой популярной командой среди женской части аудитории оказалась M19.

При темпе роста 23-25% ожидается, что по итогам 2018 года будет преодолена планка в 12 миллионов человек.

Как там наши? Команды СНГ-региона готовятся к старту рейтингового сезона

Киберспортсмен, бросивший фотомодель ради видеоигры, завершил карьеру

«Последователи Дзюбы» заработали 50 тысяч долларов на турнире по CS: GO в Киеве