Мобильный киберспорт может потеснить классический. Вышел новый эпизод программы «Кибератлетика»

15 июня 00:12
Мобильный киберспорт может потеснить классический. Вышел новый эпизод программы «Кибератлетика»
Фото: © Clash Royale
«Матч ТВ» продолжает рассказывать о главных темах киберспорта, мира компьютерных игр и гейминга.

Рынок мобильных игр растет, что позитивно сказывается на росте его аудитории. В ближайшее время ожидается, что мобильные игры смогут конкурировать с полномасштабными проектами на равных. Это влияет и на развитие мобильного киберспорта. Перспективы у этого направления большие.

https://twitter.com/ClashRoyale/status/1138064543798763520
— Мобильная часть игрового рынка растет быстрее остальных. Это происходит благодаря увеличению базы игроков, улучшению работы сети, — рассказал руководитель киберспортивного направления MY.GAMES Иван Возняк. — Появляется больше возможностей для развития. Количество игр, ориентированных на соревновательный режим, все больше. В первую очередь ответственны в движении мобильного киберспорта издатели и разработчики игр.

Всего два года понадобилось мобильному киберспорту, чтобы догнать свою классическую версию. Например, Clash Royale вошла в топ-10 самых популярных соревновательных дисциплин в 2018-м.

Подробнее о том, что сейчас представляет из себя профессиональная сцена, предпочитающая компьютеру смартфон, — смотрите в специальном репортаже.

Открыть видео

В апреле 2019 года Министерство спорта РФ включило файтинги во Всероссийский реестр видов спорта в списке дисциплин компьютерного спорта (киберспорта). Такой поворот событий выгоден киберспортсменам и организациям, специализирующимся на этой дисциплине.

Очередным гостем Полины Параки и Юрия Шиленкова стал профессиональный игрок в Mortal Kombat Вадим Harry Nightmare Захаров.

— В Японии и Корее сильно развита игровая индустрия, а файтинги вообще занимают отдельную нишу. Для них это настоящее развлечение, никто не считает это занятие простой тратой времени в игрульках, — поделился Захаров. — В СНГ файтинги довольно популярны, особенно Mortal Kombat. Это случилось благодаря фильмам, имевшим колоссальную популярность у нас. Но надо быть реалистом. Если человек хочет заработать в киберспорте денег, ему надо идти в Dota 2, там их больше. А так, у Mortal Kombat еще и есть ограничения, которые стопорят развитие дисциплины. Речь, конечно же, о возрастном ограничении «18+». То есть молодые киберспортсмены не могут официально участвовать в турнирах.

Сколько времени тратит киберспортсмен на тренировки, какими геймпадами удобнее пользоваться — это и многое другое в полном интервью Захарова.

Открыть видео

Также в программе вы увидите обзор на игру A Plague Tale: Innocence, познакомитесь с Cyberpunk 2077 и Elden Ring.

Полный выпуск «Кибератлетики»:

Открыть видео

Читайте также:

Нет связи