Репортаж «Матч ТВ» прямо с летного поля аэропорта Шереметьево, где ЦСКА представил новый логотип и ливрею клубного самолета.
Если бы баскетболистам ЦСКА вдруг захотелось отложить возвращение в Москву и ее майские снегопады, они могли продлить серию 1/4 финала Единой лиги с «Астаной» и задержаться в Казахстане. Но на 12 мая у москвичей было назначено еще одно важное событие – презентация именного самолета. Первый полет на Аэробусе в баскетбольной ливрее команда уже совершила, как раз когда возвращалась из Астаны. А еще раньше новый дизайн A320 опробовал другой ЦСКА – футбольный.
https://twitter.com/PFC_CSKA_MOSCOW/status/860498540178616320Две недели назад все было наоборот: с выездного матча плей-офф Евролиги против «Басконии» баскетболисты возвращались на футбольном борту.
Внутри этот А320 ничем не отличается от других таких же самолетов, он будет доступен любому пассажиру. В свободное от баскетбола время самолет будет выполнять регулярные рейсы «Аэрофлота». Капитану москвичей Виктору Хряпе это нравится: говорит, так больше обычных авиапассажиров смогут стать ближе к баскетболу. А кто-то после полета, может быть, захочет прийти в «Мегаспорт» или УСК ЦСКА.
Открыть видеоНа бортах Аэробуса - обновленный логотип клуба. Предыдущей эмблеме скоро исполнится 15 лет, под ней ЦСКА 14 раз выходил в «Финал четырех» Евролиги и три раза его выигрывал (на следующей неделе, если повезет, будет и четвертый). Новый бренд в соответствии с модой стал минималистичным и более запоминающимся – нарисовать его сможет даже ребенок. При этом он сохранил все основные элементы, а баскетбольный мяч стал заметно больше и теперь виден издалека.
Действующий MVP Евролиги Нандо де Коло сразу отправил фото самолета жене – и похвастался, что она одобрила.
Даже всегда серьезный главный тренер ЦСКА Димитрис Итудис не удержался от селфи с красно-синей машиной.
«Иметь логотип нашего клуба на самолете – это уникальное ощущение, это привилегия, которая не дается даром, – сказал тренер. – Особенно с учетом того, что он сможет путешествовать по многим странам, куда «Аэрофлот» летает. Он станет своего рода послом нашего клуба среди авиапассажиров разных стран. Спасибо создателям новой эмблемы, и надеюсь, с ней мы тоже завоюем немало титулов».
Из 15 лет, что ЦСКА выступает под нынешней эмблемой, Андрей Воронцевич провел в команде 11. И тоже оценил обновленный лайнер: «С нашими многочисленными перелетами очень важно, что мы не тратим лишнее время на пересадках и в очередях на рейс, а летаем своим самолетом».
Оказалось, что новый логотип и дизайн – спланированная акция с целью отвлечь всех от разговоров о «Финале четырех» Евролиги. До вылета в Стамбул осталось пять дней, до полуфинала ЦСКА – «Олимпиакос» – ровно неделя. У пирейского клуба москвичи еще ни разу не выигрывали в «Финалах четырех», но сегодня есть повод не вспоминать об этом.
«Не бывает и дня, чтобы у меня не спросили про историю наших встреч с «Олимпиакосом», – рассказывает президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин. – И то, что мы сегодня делаем, – это операция «Прикрытие». Презентация самолета с клубным лого – очень важное событие, к которому мы очень долго шли. Нынешнему логотипу уже 15 лет. Убежден, что он великолепен, но надо двигаться вперед, хотим сделать эмблему более современной. Наверное, это не последняя часть нашего транспортного холдинга. Обязательно сделаем цээсковский поезд, и первый маршрут у него будет в Краснодар, где играет «Локомотив». Еще в планах – ледокол, да и вообще много чего. Станция метро ЦСКА у нас уже строится. Так что захватываем территорию».
Текст, фото и видео: Антон Соломин
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.