Родман создал легенду «Буллз», а Джордан возвращал его из загула в Вегасе. Новые серии «Последнего танца»

Родман создал легенду «Буллз», а Джордан возвращал его из загула в Вегасе. Новые серии «Последнего танца»
Деннис Родман / Фото: © Steve Lipofsky / ZUMA Press / Global Look Press
На ESPN вышел второй блок сериала о последнем чемпионстве великого «Чикаго».

Все к этому шло. Наконец-то. В свет прожекторов попал Деннис Родман — человек, который был для него рожден. Даже больше, чем главный герой «Последнего танца» Майкл Джордан.

Уникальный баскетболист по кличке Червь снова ворвался в медиапространство XXI века — и на этот раз не в связи с очередной пьяной тусовкой или дружбой с Ким Чен Ыном. В «Последнем танце» он опять тот непобедимый и неуловимый Родман, король подбора, способный на площадке закрыть любую позицию от первого номера до пятого, а вне ее — крутить романы с Мадонной, Кармен Электрой и еще бог знает кем.

Да если бы во времена карьеры Родмана существовали твиттер и инстаграм, Криштиану Роналду никого не интересовал бы.

Вот Родман получает 20 долларов на оплату штрафа от легендарного журналиста Крэйга Сэйгера.

https://twitter.com/SportsCenter/status/1254590132608552960

«Все понимали влияние, которое Деннис оказывает на команду. И мы понимали, что у него несколько другие потребности в личной жизни, чем у нас», — слушайте, эта цитата Стива Керра сама по себе способна сделать серию. Она уже многое говорит о персоне 91-го номера «Чикаго». Но там есть еще.

Все начиналось с первых чемпионств «Чикаго Буллз» — еще когда Родман был в «Детройте». «Плохие парни» из Мичигана были предыдущей великой командой в истории НБА. Три года подряд они выбивали Джордана и «Чикаго» из плей-офф: в 1988-м — во втором раунде, еще дважды — в финалах Восточной конференции. Родман и «Детройт» были главной причиной того, почему величайший баскетболист в истории ждал своего первого чемпионского перстня семь лет, хотя был готов к нему раньше.

«Я ненавидел их. И эта ненависть жива по сей день», — говорит Джордан.

https://twitter.com/Rachel__Nichols/status/1254583743878180865

Неделю назад «Последний танец» негативно высветил персону генерального менеджера «Буллз» Джерри Краузе, ушедшего из жизни в 2017 году. Он представлен человеком, который хотел разрушить династию еще в 1997-м, распродав половину клуба. Собственно, сезон-1997/98 и есть тот последний танец великой команды, на который генменеджер согласился после уговоров Джордана и главного тренера Фила Джексона. Но именно Краузе создал тот «Чикаго», одну из величайших команд в истории баскетбола. И частью этого процесса было приглашение Родмана.

Тренер и игрок вообще не впечатлились, когда впервые встретились дома у Краузе.

«Это было ужасно, — вспоминает Джексон. — Я захожу в дом к Джерри, на диване сидит Родман. Кепка на глаза натянута, кольца в носу и во рту. И он не встал, чтобы поздороваться. Тогда я сказал: «Деннис, встань, сними кепку, пожми мою руку. И пойдем на улицу, поговорим».

«Потом мы сели обедать. И он вроде говорит: «Деннис, хочешь поиграть за «Буллз»?» Отвечаю: «Да пофиг, можно и поиграть. А че?»

Но вскоре все изменилось.

Оказалось, что Джексона и Родмана объединяет индейская кровь. Однажды Деннис увидел в комнате у тренера несколько индейских амулетов: ожерелье из когтей медведя, панцирь черепахи и что-то еще. И сказал: «Ух ты, у меня есть такое же ожерелье от племени Понка в Оклахоме, я тащусь от этих штук». Джексон тогда ответил: «Знаешь, Деннис, в традиции этих племен есть люди, которые ходят задом наперед — хейока. Так вот, ты хейока в нашем племени».

После этого Родман легко влился в команду. И даже Джордан спускал ему с рук почти все.

В «Последнем танце» Червь мог бы прочитать лекцию о том, как правильно «читать» броски и предсказывать направление отскока мяча.

«Бросок — удар о дужку — отскок. Вроде бы все просто. Ты стоишь под кольцом, ждешь, когда упадет мяч. Но стоит ему удариться чуть иначе — клик! — и он летит уже в противоположном от тебя направлении. Моя задача — быть там, куда отскочит мяч».

Никто ни до, ни после него в НБА не умел так «читать углы» — угадывать направление отскока. Говорят, Деннис даже просил друзей приехать в зал к 4 утра и побросать мяч, чтобы он мог совершенствовать свой бортовой компьютер: анализировать полет мяча и идти туда, куда нужно идти.

Интереснее того, как Родман рассказывает о своей технике подбора, он рассказывает только о вечеринках.

Что вы говорите? Шакил О’Нил имел проблемы с молодым Коби? Послушайте тогда историю про Родмана.

https://www.instagram.com/p/B_QSk3lHGsj/

Рассказывают его бывшая жена Кармен Электра и собственно Джордан.

По мнению твиттера, главное — даже не то, о чем рассказала Электра, а то, как она выглядит в 48. Нашла колодец с живой водой?

https://twitter.com/jtylerconway/status/1254591853468450817

Сезон-1997/98 начался с опозданием для второй после Джордана легенды «Чикаго» — Скотти Пиппена (об этом было неделю назад). Оказалось, именно это держало Родмана на коротком поводке некоторое время. Стоило Пиппену вернуться, как Червя понесло.

Джордан: «Пока Скотти не играл, Деннис был образцовым гражданином, пока не съехал от этого с катушек. Так что когда Скотти вернулся, Деннис попросил дать ему отпуск. Я прихожу на тренировку, Фил подзывает меня и говорит: «Слушай, Деннис хочет тебе кое-что сказать».

А когда Деннис хочет мне кое-что сказать, я знаю, что это совсем не то, что мне хотелось бы слышать, черт побери! И он говорит: «Мне нужен отпуск». Я смотрю на Фила и спрашиваю: «Фил, в каком смысле отпуск?» — «Ему нужно немного времени, чтобы перевести дух». Тогда я говорю: «Фил, позволь мне что-то сказать. Если кому-то и нужен чертов отпуск, то мне». Смотрим на Денниса: «А что ты будешь делать?» Отвечает: «Мне нужно в Вегас».

Я сказал: «Фил, если дашь этому чуваку отпуск, то потом не найдешь. Отпустишь в Вегас — и мы точно его больше не увидим». Тогда он посмотрел на Денниса и спросил: «Успеешь за два дня?» И Деннис такой: «У меня нет другого выбора. Если даете двое суток, то так и быть». — «Двое суток. У тебя двое суток, Деннис». А я смотрю на Фила: «Ни за какие двое суток он не вернется. Пусть говорит что угодно. С ним все ясно». Из той комнаты он отправляется прямо в аэропорт. Бум! — двое суток о нем ничего не слышно».

Да, кстати, «Чикаго» тогда выиграл оба матча без Родмана.

Джордан: «Вовремя он не вернулся. Пришлось вытаскивать его задницу из постели. И я не скажу, что было с его постелью и где был он сам».

Электра: «Стук в дверь — это Майкл Джордан. И тогда я спряталась. Я же не могла допустить, чтобы он увидел меня в таком виде. Поэтому просто спряталась за диваном, прикрывшись подушками. Он заходит и говорит: «Вставай, пора на тренировку».

Чтобы сам Джордан позволял тебе такое, нужно быть ну совсем гениальным баскетболистом. Родман им был.

https://twitter.com/FlowsAndolini/status/1254586040075124737

Следующих эпизодов будем ждать еще сильнее.

https://twitter.com/LegionHoops/status/1254612482309545985

Больше баскетбола на «Матч ТВ» — даже в коронавирус: