Разыгрывающий «Портленда» Дэмиан Лиллард считает, что форвард «Уорриорз» Андрэ Игудала нарушал правила в ключевом владении второго матча финала Западной конференции.
Напомним, что «Трэйл Блэйзерс» уступили во втором матче со счетом 111:114.
За 10 секунд до конца встречи Лиллард остался один на один против Игудалы в нападении. Разыгрывающий так и не сумел бросить по кольцу из-за серьезной опеки со стороны Игудалы. Эпизод закончился перехватом со стороны обороняющегося.
https://twitter.com/NBA/status/1129248105071874048Источник: ESPN