
На старте Хэмилтон вырвался в лидеры, Леклер опередил Феттеля, а сзади потерявший много позиций Квят столкнулся с «Маклареном» Норриса. Все это завершилось виртуальной машиной безопасности.
За аварию с Норрисом Квята наказали проездом по пит-лейну. После этого штрафа россиянин откатился на предпоследнее место.
В «Феррари» снова зачем-то применили командную тактику и приказали Леклеру пропустить Феттеля. Из-за этого маневра пилоты скудерии еще сильнее отстали от «Мерседесов».
Нико Хюлкенберг заехал в боксы и стал первым выбывшим из тысячной гонки пилотом. Проблемы «Рено» на старте сезона продолжаются.
После пит-стопов Ферстаппен набросился на Феттеля, но Себ сумел отбиться и отстоял позицию.
Леклер выехал пятым из боксов, отставая от пары Феттель-Ферстаппен больше чем на 10 секунд. А был перед ними. Гениально сработали в «Феррари»…
Квят заехал на второй пит-стоп, где ему еще и поменяли переднее крыло. Снова откатился Даниил в конец пелотона, опережая только Кубицу.
«Мерседес» провел двойной пит-стоп для своих пилотов, Феттель тоже заехал в боксы. Леклер временно оказался на втором месте между «серебряными стрелами».
Боттас и Леклер устроили красивую борьбу, но в итоге Вальттери на свежих шинах прошел Шарля.
На 43 круге Квят заканчивает выступление в тысячной гонке «Ф-1». Закатывают его машину в боксы.
Хэмилтон выигрывает гонку и впервые выходит в лидеры в чемпионате. Боттас — второй, замкнул первую тройку Феттель. А вот лучший круг прямо перед финишем у Себа отобрал Пьер Гасли.
А вот и церемония награждения.