Самые красивые элементы Алины Кабаевой: исключительная чистота линий, гибкость и улыбка

Прославленная гимнастка организует уникальный турнир «Небесная грация».

16-17 декабря в Москве на «ВТБ Арене» пройдет уникальный турнир по художественной гимнастике «Небесная грация». Он объединяет правила следующего олимпийского цикла и правила, действовавшие в цикле 2001-2005, во время, когда не было равных Алине Кабаевой — одной из самых известных гимнасток в истории спорта.

Символично, что организатором турнира выступает благотворительный фонд Кабаевой. «Матч ТВ» в преддверии начала соревнований собрал дивной красоты фотогалерею — доказательство неповторимой работы тела, которой всегда славилась Алина.

Когда соревновалась Алина Кабаева, скакалка была одним из предметов обязательной программы у сениорок (сейчас упражнения с ней делают юниорки). На фото —  сложнейший прыжок в кольцо двумя ногами со скакалкой на Олимпиаде в Сиднее.

Выступление с мячом на турнире во французском городе Тис. Один из секретов успеха Кабаевой и огромной зрительской любви к ней — жизнерадостная улыбка. Она сопровождает все ее программы вне зависимости от того, насколько сложные элементы приходится выполнять.

Сплит-прыжок (прыжок в продольный шпагат) с наклоном назад в упражнении с лентой на Олимпиаде в Сиднее.

Элемент «медленный поворот в кольце» — свободная нога образует кольцо, упираясь в плечо, а опорная нога совершает медленный поворот на 180 градусов. В этом положении еще и задействован предмет.

Прыжок в продольный шпагат в упражнении с булавами на Олимпиаде в Афинах. Булав не видно на снимке, потому что в этот момент Алина выполняет бросок и ловлю предмета.

Исключительно чистые в хореографическом плане линии Кабаевой были бы невозможны без многочасовой многолетней работы у станка.

Один из самых известных элементов Кабаевой, названный ее фамилией, — вот это положение на груди с высоко поднятыми ногами.

Прекрасная растяжка — еще одна отличительная особенность Алины Кабаевой. Какая бы ни была гибкость от природы, невозможно развить ее до ультразначений, необходимых для художественной гимнастики, без постоянных тренировок в зале.