Тина Канделаки: «Мужчины, если вас дома не подпускают к телевизору, вы всегда можете зайти на Matchtv.ru»

7 июня 2017 15:54
Тина Канделаки: «Мужчины, если вас дома не подпускают к телевизору, вы всегда можете зайти на Matchtv.ru»
Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

«Матч ТВ» – на Петербургском международном экономическом форуме. 

В Санкт-Петербурге завершился XXI Петербургский международный экономический форум, в программу которого были включены дискуссии, посвященные спорту.

Представители субхолдинга «ГПМ Матч» приняли 3 июня участие в сессии на тему «Новации спортивного телевидения: качественные изменения общественной жизни страны».

Модератором панельной сессии выступила Тина Канделаки, генеральный продюсер «Матч ТВ». В числе приглашенных выступающих были Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления – заместитель начальника департамента ПАО «Газпром», Сергей Асланян, председатель совета директоров АО «Максима Телеком», Наталья Билан, креативный продюсер «Матч ТВ», Валерий Карпин, заслуженный мастер спорта РФ и Петр Макаренко, генеральный директор «Telesport».

На сессии спикеры обсудили, как тесно связаны общественная жизнь, спорт, телевидение и интернет, насколько существенно они влияют друг на друга и взаимно способствуют общему росту. Рынок движется к тому, что зритель предпочитает смотреть «как он хочет», «когда он хочет» и «на чём он хочет». Сегодня также очевидно, что парадигмы «телевидение убьет интернет» или «интернет убьет телевидение» не актуальны, в современных условиях о них не может быть и речи.

Сергей Куприянов подтвердил, что все споры между телевидением и интернетом совершенно беспредметны: «Мы делаем продукт, а получаем его через канал или интернет – это вопрос способа доставки. Самое главное, чтобы у нас был продукт, который мы можем сделать интересным и доставить его до потребителя. Все закончится персонифицированной системой для каждого пользователя, который будет в метро потреблять контент с одного устройства, а досматривать его дома через телевизор или air play, и это будет индивидуально именно для этого пользователя. Получается, что для каждого человека создается его личная медиасистема».

Тина Канделаки продолжила обсуждение современных технологий и аудитории потребляемого контента, объявив о запуске нового сайта «Матч ТВ»: «Мужчины, если вас дома не подпускают к телевизору или переключают на другой канал, вы можете зайти на наш новый сайт Matchtv.ru и посмотреть вашу любимую трансляцию, не ссорясь с любимой!».

Обсуждая поведение пользователей, особенно молодой аудитории, которую тяжело привлечь к просмотру телевизора, Сергей Асланян поделился мнением по поводу будущего: «Мы должны не только максимально понимать поведенческое настроение, но и предвосхищать его, мы должны узнавать, что еще потребители могут захотеть. Именно сейчас мы стоим на пороге того, чтобы сделать качественный скачок по завоеванию аудитории». 

Фото: РИА Новости/Евгений Биятов