«Алису в Стране чудес» в детстве мне прочитала мама, с тех пор я стала фанаткой» — Анна Пересильд

20 октября 14:50
«Алису в Стране чудес» в детстве мне прочитала мама, с тех пор я стала фанаткой» — Анна Пересильд
Анна Пересильд / Фото: © Централ Партнершип

Российская актриса Анна Пересильд заявила, что с детства любит произведение Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и была рада сыграть в новой экранизации произведения.

В понедельник в Москве прошел пресс‑показ фильма «Алиса в Стране чудес» — современной экранизации популярного детского аудиоспектакля на стихи Владимира Высоцкого по мотивам сказки Льюиса Кэрролла.

 — Еще когда я была маленькой, сказку «Алиса в Стране чудес» мне прочитала мама. С тех пор я люблю это произведение и остаюсь его фанаткой: я пересмотрела все фильмы и мультфильмы, у меня большая коллекция разных изданий «Алисы». На первой встрече с режиссером Юрием Хмельницким мы обсуждали не столько сцены, сколько саму героиню, какой она должна быть, и быстро нашли общий язык. Я хорошо отнеслась к появлению любовной линии у Алисы, мне кажется, такое ценится в российском кино.

Потом я много участвовала в процессе создания костюма. Специально для съемок вместе с хореографом Ириной Кашуба занималась контемпом [современное танцевальное направление, которое сочетает в себе элементы классического балета, модерна, джаза, йоги и восточных практик, но без строгих рамок и границ]. Мы искали мягкие движения для Алисы. Меньше всего сложностей было с пением: я с детства пою, занимаюсь джазовым вокалом. А самым трудным испытанием стали трюки с подвесами — я делала их впервые. Это корсеты, синяки, всё тело болит, висеть приходится часами. И при этом нельзя забывать про героиню, — передает слова Пересильд корреспондент «Матч ТВ».

Созданием проекта занимается компания «Медиаслово» в партнерстве с онлайн‑кинотеатром KION и «Газпром‑Медиа Холдингом», дистрибьютор — «Централ Партнершип» (входит в «Газпром‑Медиа Холдинг»). Автор сценария выступила Карина Чувикова («Между нами химия»).

Картина «Алиса в Стране Чудес» выйдет в прокат 23 октября, дистрибьютор — «Централ Партнершип» (входит в «Газпром‑Медиа»).

Источник: Матч ТВ

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.