«Качественное промо положительно сказывается на рейтингах трансляций» — Елена Рудакова

«Качественное промо положительно сказывается на рейтингах трансляций» — Елена Рудакова
Елена Рудакова / Фото: © Дмитрий Челяпин / Матч ТВ

Директор департамента развития и взаимодействия со спортивными организациями телеканала «Матч ТВ» Елена Рудакова сообщила, что качественный маркетинг и промо спортивных событий сказывается на рейтингах телеканала.

Во вторник в рамках форума «Азартные игры: отчисления на спорт» прошла сессия на тему формирования событий из достижений атлетов на спортивных турнирах.

— Уровень организации российских спортивных событий значительно вырос. Лиги и федерации активно работают над тем, чтобы соревнования были зрелищными и для болельщиков на стадионах, и для зрителей у экранов. Промо трансляций на «Матч ТВ» — это уже какой‑то новый уровень в спортивном маркетинге! Для создания красивейших эмоциональных роликов огромную работу проделывают команды «Матч ТВ» и федераций: собрать всех спортсменов в период активной подготовки к стартам, проработать идеи и их воплощение. Но все это стоит того! И мы видим, как качественное промо положительно сказывается на рейтингах трансляций и просмотрах!

«Матч ТВ» всегда открыт и готов к медиа‑поддержке федераций и спортсменов. Канал уделяет большое внимание взаимодействию в этой части, — сказала Рудакова в рамках форума.

«Матч ТВ» — генеральный информационный партнер Форума «Азартные игры: отчисления на спорт».

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.