Тащин рассказал, за счет чего можно привлекать аудиторию на «Матч ТВ»

Тащин рассказал, за счет чего можно привлекать аудиторию на «Матч ТВ»
Александр Тащин / Фото: © Денис Бушковский / Матч ТВ

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин рассказал о том, как телеканал собирается привлекать аудиторию.

В четверг в рамках Петербургского международного экономического форума проходит сессия «Спорт и ТВ: вместе к успеху».

— За счет чего можно привлекать аудиторию?

— Аудитория изменяется, молодеет. Появляется большое количество молодежи, которая выросла в другую эпоху возможностей трансляции, которая смотрит трансляции через гаджеты. Специфика этой аудитории — смотрят трансляции иначе, она привыкла смотреть матчи сжато: за 20 минут хайлатов можно ознакомиться с целым десятком игр, а не одним матчем. Когда молодые смотрят мероприятия, они постоянно общаются. Получается, что ТВ‑трансляция начинает формировать определенное сообщество. Развитие современных технологий позволяет создавать более интересный продукт.

«Матч ТВ» нужно выходит за спортивную повестку анонса спортивных трансляций, чтобы понять, что аудитория пропустила и начала смотреть спортивные соревнования полностью, — заявил Тащин.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ 2025. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни, входящий в «Газпром-Медиа Холдинг».

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.