
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин заявил, что телеканал за прошедшие 10 лет стал важным участником рынка спортивной индустрии.
В четверг в рамках Петербургского международного экономического форума проходит сессия «Спорт и ТВ: вместе к успеху». В 2025 году телеканал «Матч ТВ» отмечает десять лет в эфире.
— В этом году телеканалу исполняется 10 лет, это хороший повод подвести промежуточные итоги. За эти годы мы сформировались и превратились в полноправного игрока спортивной индустрии, которая задает тренды и влияет на повестку различных видов спорта. Телевизионный мир сильно поменялся, уже не достаточно просто показывать спорт. Из него нужно делать шоу, привлекать внимание с первых секунд, бороться за своего зрителя. Мы внедряем технологии, экспериментируем. Хочу поблагодарить лиги и федерации, что дают нам эту возможность и сами заинтересованы в развитии своего продукта. С каждым годом мы становимся все технологичнее, внедряем в эфир матчи в формате 4К, объемный звук.
Хотелось бы поблагодарить наших рекламодателей, в основном это букмекеры. Они делают шоу, вкладываются. Это важно для всей индустрии. Если из трансляции нельзя сделать хайлайты, если спортсмены не готовы давать интервью до, после или во время матча, то аудитория будет просто переключаться. Из любого спортивного мероприятия нужно делать шоу, потому что конкуренция в спортивном ТВ высока. Мы всегда предоставим возможность оказаться в эфире наших каналов. Качество продакшена у нас всегда одинаковое.
За 10 лет было многое: и пандемия, и отстранение (российских спортсменов от международных соревнований). В какой-то степени это отстранение пошло нам на пользу, потому что мы обратили внимание на внутренние соревнования. Цифры тоже говорят об этом. Я бы хотел поблагодарить болельщиков, зрителей, федерации, рекламодателей за то, что были с нами 10 лет. Оставайтесь на «Матч ТВ», мы будем лучше, — сказал Тащин.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ 2025. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни, входящий в «Газпром-Медиа Холдинг».
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.