4 декабря 2024 года в пресс центре «Матч ТВ» состоялась презентация и пресс конференция, где было объявлено о стратегическом партнерстве по спортивному маркетингу с группой контентных агентств JAMI LUP. Это важный шаг, который откроет рекламодателям еще больше возможностей в сфере спортивного маркетинга уже в 2025 году.
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки отметила:
«Мы наблюдаем стремительный рост интереса к спортивной рекламе и уверены, что в 2025 году этот тренд будет только усиливаться. Именно поэтому мы решили предложить рынку индивидуальный подход к работе с брендами, заинтересованными в эффективном продвижении через спорт».
JAMI LUP — единое окно доступа к возможностям «Газпром-Медиа Холдинга».
В рамках стратегического партнерства, группа агентств станет единым контактным центром и обеспечит доступ ко всем активам «Газпром-Медиа Холдинга»:
— спортивным и развлекательным телеканалам,
— радиостанциям,
— цифровым платформам,
— масштабным оффлайн и онлайн проектам.
Генеральный директор JAMI LUP Юлия Долгова и Коммерческий директор Максим Сырейщиков рассказали о стратегических преимуществах нового формата:
«Мы верим, что лучшие продукты рождаются в синергии с рекламодателем. Именно поэтому мы разработали специальные пакеты услуг, учитывающие индивидуальные потребности каждого партнера. Это позволит эффективно продвигать бренды на всех платформах холдинга».
Фокус на инновации и гибкость
Группа JAMI LUP уже зарекомендовала себя как лидер в области контентного маркетинга.
Теперь компания будет активно развивать персонализированные решения для брендов, заинтересованных в спортивной рекламе.
На мероприятии был представлен видеоролик, демонстрирующий будущие возможности сотрудничества, а также подробно рассмотрены новые форматы взаимодействия с рекламодателями.
Мероприятие завершилось сессией вопросов и ответов, во время которой участники получили ценные инсайты и рекомендации от экспертов.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.