JAMI LUP — стратегический партнер «Газпром-Медиа Холдинга» по спортивному маркетингу

4 декабря 2024 19:24
JAMI LUP — стратегический партнер «Газпром-Медиа Холдинга» по спортивному маркетингу
Тина Канделаки / Фото: © Матч ТВ

4 декабря 2024 года в пресс центре «Матч ТВ» состоялась презентация и пресс конференция, где было объявлено о стратегическом партнерстве по спортивному маркетингу с группой контентных агентств JAMI LUP. Это важный шаг, который откроет рекламодателям еще больше возможностей в сфере спортивного маркетинга уже в 2025 году.

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки отметила:

«Мы наблюдаем стремительный рост интереса к спортивной рекламе и уверены, что в 2025 году этот тренд будет только усиливаться. Именно поэтому мы решили предложить рынку индивидуальный подход к работе с брендами, заинтересованными в эффективном продвижении через спорт».

JAMI LUP — единое окно доступа к возможностям «Газпром-Медиа Холдинга».

В рамках стратегического партнерства, группа агентств станет единым контактным центром и обеспечит доступ ко всем активам «Газпром-Медиа Холдинга»:

— спортивным и развлекательным телеканалам,

— радиостанциям,

— цифровым платформам,

— масштабным оффлайн и онлайн проектам.

Генеральный директор JAMI LUP Юлия Долгова и Коммерческий директор Максим Сырейщиков рассказали о стратегических преимуществах нового формата:

«Мы верим, что лучшие продукты рождаются в синергии с рекламодателем. Именно поэтому мы разработали специальные пакеты услуг, учитывающие индивидуальные потребности каждого партнера. Это позволит эффективно продвигать бренды на всех платформах холдинга».

Фокус на инновации и гибкость

Группа JAMI LUP уже зарекомендовала себя как лидер в области контентного маркетинга.

Теперь компания будет активно развивать персонализированные решения для брендов, заинтересованных в спортивной рекламе.

На мероприятии был представлен видеоролик, демонстрирующий будущие возможности сотрудничества, а также подробно рассмотрены новые форматы взаимодействия с рекламодателями.

Мероприятие завершилось сессией вопросов и ответов, во время которой участники получили ценные инсайты и рекомендации от экспертов.

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.