18 октября состоялась церемония награждения лауреатов и призеров десятого конкурса МедиаБренд-2022. Коллектив телеканала «Матч ТВ» стал лауреатом в шести номинациях, а всего завоевал 17 наград:
• Лучший проморолик спортивной программы, спортивного события — «Чао, Италия!»
• Лучшая видео промокампания любой программы или специального события –«Олимпийские игры Токио-2020»
• Лучший студийный дизайн — «Студия Матч ТВ»
• Лучший съёмочный ролик — «Матч звезд Единой лиги — Прыгать высоко»
• Лучшая операторская работа — «Агентство Матч+»
• Лучшая режиссерская работа — «Чао, Италия!»
— Мы второй год подряд первые как по золоту, так и по общему количеству наград. Это особенно приятно, так как тяжело взобраться на вершину, но удержаться еще сложнее. И не смотря на растущую активность онлайн-кинотеатров, конкурс показал, что федеральные каналы все равно впереди, — поделился директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь.
Также команда «Матч ТВ» получила 5 наград серебряного и 6 наград бронзового достоинства конкурса.
Серебро
• Лучшая операторская работа — «Английская Премьер-лига. Око за око»
• Лучший съемочный ролик — «Чао, Италия!»
• Лучший ивент — «Матч ТВ: Мы приближаем будущее»
• Лучшая видео промокампания любой программы или специального события — «Паралимпийские игры Токио-2020. Дороже золота»
• Лучший проморолик спортивной программы, спортивного события — «Олимпийские игры Токио-2020. Необычный забег»
Бронза
• Лучшая комплексная промокампания за исключением фильма или сериала — «Освещение олимпийских игр Токио-2020»
• Лучшая режиссерская работа — «Английская Премьер-лига. Око за око»
• Лучшая операторская работа — «Чао, Италия!»
• Лучший съемочный ролик — «Английская Премьер-лига. Око за око»
• Лучший проморолик специального события — «Не один дома»
• Лучший проморолик спортивной программы, спортивного события — «Олимпийские игры Токио-2020. Необычный забег»
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.