30 мая в Москве на Новом Арбате состоялась церемония вручения ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2022. Премия проходит ежегодно с 2017 года, в ней принимают участие все ключевые спортивные клубы, лиги, агентства и спонсоры.
Премия вручалась в 25 основных и 10 специальных номинациях. Проекты, представленные «Матч ТВ», были выбраны для участия как наиболее масштабные и знаковые для телеканала за прошедший год.
В этом году представители «Матч ТВ» победили сразу в нескольких номинациях. «Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта» (за работу с бизнес-лигой «Матч ТВ» с тэг-регби) и «Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта» (за чемпионат Европы по футболу).
Также руководители телеканала получили два специальных приза: «Медиаменеджер года» и «Лучший журналист, освещающий вопросы спортивного маркетинга».
Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин — обладатель специальной номинации «Медиаменеджер года».
— Очень приятно, что мою работу так оценили. Большое спасибо жюри и организаторам. На самом деле, сказать, что это только моя победа, нельзя. Это победа всей нашей большой команды «Матч ТВ». Мы каждый день делаем спортивное телевидение все лучше и лучше. Освещение Кубка России — это уже мировой уровень. Я очень рад, что работаю в таком коллективе, в такой успешной и дружной команде.
Заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий Конов получил премию в специальной номинации «Лучший журналист, освещающий вопросы спортивного маркетинга» за свой Telegram-канал K/On/Off.
— Для меня получение данной премии — неожиданность. Никогда не думал, что Telegram-канал, который запускался ради развлечения и каких-то баек, может вырасти в самостоятельное СМИ. Но так получилось, что сегодня он получил свою первую достаточно серьезную награду. Спасибо всем, кто поддерживает его и помогает развивать. Хотя, понятное дело, с назначением в «Газпром медиа» времени на Telegram-канал стало значительно меньше.
Телеканал «Матч ТВ» стал лучшим в номинации «Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта» за работу на чемпионате Европы в 2021 году, опередив ХК «Авангард» и Федерацию хоккея России. Директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь отметил, что добиться высоких результатов помогла слаженная работа:
— Евро — это большая коллективная работа: и социальных сетей, и фантастической студии в Санкт-Петербурге, и наша работа, безусловно, которую мы начали заранее, как и все наши коллеги. Главное, что привело нас к успеху — это то, что мы на эти 2-3 месяца сумели объединиться и работать слаженно, помогая друг другу.
Подразделение маркетинга гордится тем, что нам, во-первых, удалось снять промо с нашими футболистами. Во-вторых, что удалось объявить состав в коммуникации с РФС и сразу на разных площадках. Третье — работа с департаментом транспорта Москвы и Санкт-Петербурга, что было впервые.
Вторую награду — «Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта» — команда телеканала получила за работу с бизнес-лигой по тэг-регби, созданной для корпоративных команд. В данной номинации работа «Матч ТВ» опередила проекты АО «ФК «Локомотив» и Федерации хоккея Республики Беларусь.
Помимо сотрудников спортивных компаний и организаторов, церемонию награждения посетила олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова. Она стала обладательницей специальной номинации «Спортсмен нового времени».
— Хочу сказать огромное спасибо за такое признание. Для меня очень ценно победить в номинации «Спортсмен нового времени», потому что спорт — это вся моя жизнь. Я знаю, что нужно нашему спорту, хочу делать его сильнее и лучше вместе с вами. Пока как спортсмен и телеведущая, а в будущем — кто знает, — отметила олимпийская чемпионка.
И еще один немаловажный момент, который нельзя не отметить. Ведущая «Матч ТВ» Эмма Гаджиева удостоилась награды за лучший digital-проект от Олимпийского комитета России. Эту премия она получила за ведение соцсетей ОКР в период проведения Олимпийских игр в Пекине.
MarSpo Awards — это ежегодный «срез» рынка и площадка для обмена опытом, где сконцентрированы самые актуальные кейсы на стыке спорта и бизнеса. Подать заявку на участие в этом году могли спортивные клубы, федерации, лиги, агентства, спортивные площадки, бренды и любые другие организации, использующие принципы спортивного маркетинга в своей деятельности. Основной критерий оценки проектов — эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач популяризации спортивных организаций и спортивных событий.
Оценка проектов проходила в два этапа. Во время первого проходил отбор номинантов в шорт-лист. Во время второго с 24 по 26 мая состоялись онлайн-защиты проектов перед экспертным жюри. Изначально было подано более 250 заявок, до онлайн-защит дошли 140 проектов.
Экспертный состав премии состоял из 44 представителей индустрии. В том числе в него входил директор по маркетингу холдинга «МАТЧ!» Дмитрий Лимарь, президент промоутерской компании «Fight Nights» Камил Гаджиев и бывший президент футбольного клуба «Локомотив» Илья Геркус.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.