Александр Жаров: «Появление в течение ближайшего года информационного агентства «Матч» замкнет линейку информирования населения»

4 июня 13:35
Александр Жаров: «Появление в течение ближайшего года информационного агентства «Матч» замкнет линейку информирования населения»
Александр Жаров / Фото: © ГПМ

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказал о развитии канала «Матч ТВ». 

— Национальный спортивный канал не теряет аудиторию. У нас уже несколько месяцев одинаковая доля телесмотрения. Это связано с работой телеканала, которая находит оптимальное сочетание прямых спортивных трансляций, околоспортивного и маркетингового контента. Через него пропагандируются спорт и наши звезды. Это очень важная и уникальная функция национального спортивного канала, так как он занимается не только зарабатыванием денег, но и продвижением спорта. 

Амбиции команды Тины Канделаки очень большие. В течение ближайших 3 лет добиться следующего: если чего-то нет на «Матче», то этого нет и в спорте. И стать центральным спортивным ресурсом. Основания для этого есть. Сегодня «Матч ТВ» входит в тройку по цитированию иными СМИ и уверенно движется вверх. Появление в течение ближайшего года информационного агентства «Матч» замкнет линейку информирования населения. Верю, что эта амбиция будет достигнута, — сказал Жаров в эфире программы «Все на Матч!». 

Открыть видео

ПМЭФ проходит со 2 по 5 июня. Тема форума в этом году: «Снова вместе. Экономика новой реальности».

Телеканал «Матч ТВ» впервые вышел в эфир 1 ноября 2015 года.

Источник: Матч ТВ