
Сейлз-хаусу «Газпром-медиа» 1 февраля исполнилось 19 лет.
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» предлагает уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна». В его портфеле представлены ключевые медиа-сегменты: ТВ, радио, цифровая реклама. Команда сейлз-хауса постоянно разрабатывает инновационные рекламные инструменты, которые доступны в формате консолидации.
Среди актуальных возможностей сейлз-хауса «Газпром-медиа» кроссмедийные спонсорские спецпроекты на телеканалах холдинга (НТВ, ТНТ, Пятница, Суббота, ТВ3, 2×2, Матч, ТНТ4); интерактивная реклама (ITV и QR-коды); аудиореклама на 8 радиостанциях (Авторадио, RelaxFM, LikeFM, Energy, Радио Romantika, Юмор FM, Детское радио, Comedy radio); видеореклама на Smart TV крупнейшего онлайн-кинотеатра ivi; видеореклама на Rutube; digital-реклама на сайтах, в приложениях и социальных сетях телеканалов и радиостанций; мобильная сеть Квант; programmatic-решения Getintent; размещение рекламы через инфлюенсеров Happy Monday Family и BubelMGT. «Газпром-медиа» является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации европейских медиа сейлз-хаусов (European Group of Television Advertising — EGTA), а также членом партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.
За реализацию своих проектов команда сейлз-хауса отмечена престижными отраслевыми наградами, в числе которых MIXX Russia Awards, Премия НПБК, Effie Awards Russia, «Премия Рунета», Adindex Awards, Национальная премия «Большая Цифра» и другие.
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.