«Олимпийский чемпион для молодых спортсменов — это 100 тысяч подписчиков. Миллион — круче, но это уже территория Бузовой» — Степанова

«Олимпийский чемпион для молодых спортсменов — это 100 тысяч подписчиков. Миллион — круче, но это уже территория Бузовой» — Степанова
Фото: © Дмитрий Челяпин / Матч ТВ

Олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Вероника Степанова в своей колонке на «Матч ТВ» отметила, что для юного поколения показателем успеха считается популярность в соцсетях, появления на федеральном спортивном канале, а также внешние атрибуты.

Степанова завоевала золото на Играх‑2022 в Пекине в составе женской эстафетной команды. По итогам сезона‑2022/23 в Кубке России 22‑летняя лыжница стала второй в общем зачете.

— 12‑летние, тем более 15‑летние, гораздо умнее, чем думают взрослые дяди и тети. Неужели неясно, что модно становиться тиктокерами, профессиональными геймерами, может быть, маечки со своим дизайном на маркетплейсах продавать. Я ничего не имею против таких профессий в принципе, но мне кажется, спорт всё же полезнее. И для многих, особенно с окраин, куда реальнее.

Сколько раз на встречах с молодыми спортсменами я убеждалась: олимпийский чемпион для них — это 100 тысяч подписчиков в соцсетях. Это чуть ли не главный элемент славы. Миллион, конечно, было бы куда круче, но это уже территория Бузовой. Еще появления на «Матч ТВ» добавляют пойнтов. Эти «очки славы» в их глазах транслируются во что‑то материальное. Тут на днях один продвинутый тинейджер мне как раз объяснял, сколько должен стоить у меня рекламный пост при моих охватах, и очень удивился, что так я с соцсетями не работаю и не собираюсь.

Они отлично видят, например, на какой машине олимпийская чемпионка приехала. Или какой у нее телефон. Они всё время анализируют и выбирают. В TikTok? Или всё‑таки в лыжи? — написала Степанова.

Читайте также:

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.