Букмекерская компания PARI стала генеральным партнером пляжного футбольного клуба «Спартак». Соглашение рассчитано на новый сезон 2022 года.
По условиям контракта букмекерская компания получает обширные возможности для рекламных интеграций. Логотип бренда PARI появится на игровой форме основного состава команды, а также будет нанесен на щитовые конструкции на территории тренировочной базы. Кроме этого, бренд будет интегрирован в социальные сети, на веб-сайт и digital-коммуникации клуба.
В рамках сотрудничества запланированы промо-мероприятия, интерактивные проекты и ряд интересных акций для болельщиков команды.
Ранее PARI стал титульным партнером трех турниров на сезон 2022 – PARI Чемпионата России по пляжному футболу, PARI Кубка России по пляжному футболу и PARI Чемпионата России по пляжному футболу среди женщин.
Иван Чистов, генеральный директор ПФК «Спартак»:
«Рады объявить о старте сотрудничества с букмекерской компанией PARI! Наш партнер очень близок нам по духу. Как и мы, PARI всегда ставит перед собой лишь самые высокие цели и стремится к большим победам. Уверены, что совместная работа позволит нам реализовать все задуманное».
Руслан Медведь, CEO PARI:
«Мы рады объявить о старте сотрудничества с пляжным «Спартаком». Это один из самых узнаваемых спортивных брендов в нашей стране. У нас большие совместные планы по развитию пляжного футбола в России. Уверен, что синергия двух наших брендов станет большим и ярким событием в мире спортивного маркетинга».
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.