«Мы были шокированы». Американская компания отзовет рекламу с Олимпиады‑2024 после скандальной церемонии открытия

28 июля 11:00

Американская технологическая компания C Spire приняла решение отозвать рекламу с Олимпийских игр‑2024 в Париже из‑за скандальной церемонии открытия соревнований.

Церемония открытия Игр прошла в пятницу на улицах города возле реки Сены. Мероприятие раскритиковали за плохую организацию в условиях дождя, а также за некоторые сценарные решения. В одной из сцен актеры использовали образы религиозных и исторических деятелей в стиле дрэг‑квин, также была пародия на картину «Тайная вечеря».

— Мы были шокированы высмеиванием «Тайной вечери» во время открытия Олимпиады в Париже. Компания откажется от рекламы на этих Олимпийских играх, — говорится в заявлении C Spire.

Телекоммуникационная компания со штаб‑квартирой в городе Риджленд (штат Миссисипи) предоставляет клиентам услуги облачного хранения и Интернета.

Олимпиада в Париже продлится до 11 августа.

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.