Канал ARD признал, что заявления в фильмах о допинге в России не соответствуют действительности

Как стало известно «Матч ТВ», немецкий телеканал ARD и журналист Хайо Зеппельт признали в суде, что высказывания, содержащиеся в их скандальном документальном фильме о допинге в России, не соответствуют действительности.

Подробности – в ближайших выпусках новостей на «Матч ТВ».

Поделиться в соцсетях: