Россия наняла пиар-агентство из США, чтобы смягчить последствия допинг-скандалов
Россия наняла пиар-агентство из США для того, чтобы смягчить последствия последних допинг-скандалов в российском спорте.
«Я не очень знаком со стратегией. Но она точно включает три F – fowl up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь). Думаю, что этап «ошибись» прекрасно понятен. А сейчас настало время «признания» и «исправления».
Главное – смотреть только в будущее и не зацикливаться на ошибках.
Еще в таких ситуациях обязательно нужно найти виновного. Кто-то должен оказаться тем человеком, на которого взвалится вся вина и ответственность. Люди должны видеть, как кто-то понесет наказание», – рассказал бывший партнер пиар-агентства Джин Грабовски.