«Матч ТВ» увеличил телевизионную долю во время показа финала Кубка Гагарина в 1,5 раза

Телеканал «Матч ТВ» увеличил телевизионную долю (один из ключевых критериев популярности телеканалов) во время показа финальной серии Кубка Гагарина между ЦСКА и магнитогорским «Металлургом» в полтора раза по сравнению с прошлым сезоном.

В этом году средняя телевизионная доля противостояния между ЦСКА и магнитогорским «Металлургом» на «Матч ТВ» по Москве в аудитории М 25-59 составила 6,2%. В то время как в прошлом году финальная серия среди этой же аудитории собрала долю 4,1%. Самой популярной у телеаудитории стала третья игра серии, которая собрала долю в 8,6% по Москве.

«Плей-офф Кубка Гагарина становится заметным событием не только для узкой аудитории хоккейных фанатов в России, но с появлением «Матч ТВ« и освещением турнира на телеканале он превратился в заметное телевизионное шоу для более широкой аудитории. Средние цифры нынешнего плей-офф вообще и финальной серии в частности, вполне сопоставимы со средними цифрами «топовых» футбольных турниров, таких как Российская футбольная премьер-лига и Лига чемпионов», - уточнил руководитель департамента по исследованиям и стратегическому планированию »Матч ТВ» Александр Пронин.

Вчера магнитогорский «Металлург» во второй раз в истории стал обладателем Кубка Гагарина, победив в финальной серии плей – офф КХЛ столичный ЦСКА со счетом 3:1 (4-3 в серии).


Поделиться в соцсетях: