
В Москве состоялась презентация нового фирменного стиля Континентальной хоккейной лиги.
На презентации был представлен новый логотип лиги – монохромный щит с большой долей белого цвета.
Подробнее о презентации нового фирменного стиля #КХЛ в официальном релизе: https://t.co/RaNnygA8A7 pic.twitter.com/FieuovtQLG
— KHL (@khl) 20 февраля 2016
«Новый фирменный стиль полностью соответствует нашему стратегическому видению. Мы стремимся к тому, чтобы дух самой быстрой командной игры в мире был отражен в тех изменениях, которые мы видим в фирменном стиле.
Вокруг нас, прежде всего, болельщики, наши партнеры, клубы – все они вместе могут быть объединены, как в одном большом зеркале, в этом щите. Олицетворяющий преемственность эпох рыцарь перекликается с ледовыми рыцарями, которые бьются на ледовых аренах и доставляют радость нашим болельщикам», – рассказал журналистам президент лиги Дмитрий Чернышенко.
В прошлый раз КХЛ вносила изменения в фирменный стиль в 2012 году.
Первые матчи плей-офф КХЛ пройдут 21 февраля.