live
14:55 Футбол. Товарищеский матч. Прямая трансляция. "Зенит" (Россия) - "Шальке" (Германия)
14:55
Футбол. Товарищеский матч. Прямая трансляция. "Зенит" (Россия) - "Шальке" (Германия)
16:55
Футбол. Лига Наций. Прямая трансляция. Англия - Хорватия
18:55
Ген победы. [12+]
19:25
Новости.
19:30
Все на Матч!.
19:50
Футбол. Лига Наций. Прямая трансляция. Северная Ирландия - Австрия
21:55
Новости.
22:00
Все на футбол!.
22:35
Футбол. Товарищеский матч. Прямая трансляция. Испания - Босния и Герцеговина
00:40
Все на Матч!.
01:10
Конькобежный спорт. Кубок мира. Трансляция из Японии. [0+]
02:00
Футбол. Лига Наций. Греция - Эстония [0+]
04:00
Футбол. Лига Наций. Англия - Хорватия [0+]
06:00
Заклятые соперники. [12+]
06:30
Жестокий спорт. [16+]
07:00
Новости.
07:05
Все на Матч!.
08:55
Новости.
09:00
Футбол. Лига Наций. Англия - Хорватия [0+]
11:00
Новости.
11:05
Все на Матч!.
11:35
Смешанные единоборства. Bellator. Трансляция из Израиля. П. Фрейре - Э. Санчес. В. Немков - Ф. Дэвис [16+]
13:30
Новости.
13:35
Смешанные единоборства. М-1 Challenge. Трансляция из Ингушетии. А. Доскальчук - М. Силандер. М. Сильва - М. Маликов [16+]

«Люди как медиабренды» – совместное выступление Тины Канделаки и Андрея Малахова на конференции «Медиабизнес»

20 сентября 2017 14:41

28 сентября 2017 года в «Swissotel Конференц-центре» в Москве деловое издание «Ведомости» проводит XII ежегодную конференцию «Медиабизнес». Руководители и представители российских медиахолдингов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями, встретятся для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов.

«Люди как медиабренды» – тема беспрецедентного интервью Тины Канделаки Андрею Малахову в 15.00 в рамках специальной сессии «Наедине с медиаменеджером».

Тина Канделаки и Андрей Малахов обсудят один из важнейших и самых неоднозначных вопросов телепродюсирования: лидерская роль медиаперсоны (ведущего) и ее влияние на формирование предпочтений аудитории. Телепродюсеры все чаще сталкиваются с проблемами прогнозируемой реакции зрителей на эволюцию привычного им формата. Останется ли зритель верен хорошо знакомому лицу с экрана, если ощутимо изменится общий стиль программы? Произойдет ли перетекание зрительской аудитории в случае перехода ведущего на конкурирующий канал? Уйдет ли аудитория вслед за ним? Потеряет ли популярность во «взрослом» сегменте известный ведущий, если согласится «переформатироваться» для привлечения молодежной аудитории? В интервью будут также затронуты проблемы, от решения которых напрямую зависит востребованность современного медиаконтента: формат, подача, продвижение, интонация, платформы и др. Особое внимание будет уделено вопросу использования продюсером личного профессионального опыта работы в качестве ведущего рейтинговых телепередач.

В продюсировании важен не только менеджерский талант, но и умение найти общий язык с телеаудиторией. Кто имеет возможность общения со зрителем без посредников? Только ведущий. Причем ведущий в статусе media brand, являющийся лицом не только программы, но и всего телеканала. Имея в своем арсенале такой опыт, продюсер, безусловно, сможет понимать запросы телеаудитории быстрее, глубже и точнее, – делится генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. – Сейчас все больше людей живет в сетевом пространстве без границ. Медиа выполняют роль нервной системы современной жизни. В рамках отдельного телеканала невозможно удержать сразу все сегменты зрительской аудитории. Телезрители проявляют интерес к тому контенту, который произведен с учетом предпочтений аудитории. И если медиаплатформа, не важно по каким причинам, меняет формат контента, телезритель оставляет за собой право искать интересующий его продукт в другой среде.
В общении ведущего со зрителем всегда нужно было обладать «продюсерскими» навыками: придумать или найти «историю» и воплотить ее с помощью технологий в индустриальный продукт. Со временем приходит более глубокое понимание своего собеседника, и в качестве ответной реакции человек открывается, делится с тобой личными проблемами. Профессиональный ведущий всегда отдает себе отчет в том, какую ответственность он несет перед миллионной телеаудиторией программы, которую он по праву может считать «своей» аудиторией, – отметил продюсер и телеведущий телеканала «Россия 1» Андрей Малахов. – О предпочтениях телеаудитории и о роли ведущего, о стратегии удержания или продвижения медийного актива – обо всем этом я рассчитываю плодотворно поговорить со своей коллегой Тиной Канделаки в рамках предоставленной нам возможности на конференции «Медиабизнес».