Сегодня, 13:31
Матч ТВ

«Матч ТВ» стал призером в 6 номинациях премии «Медиабренд-2025»

2 декабря прошла церемония награждения ежегодной индустриальной премии «Медиабренд-2025», отмечающей лучшие проекты в сфере контентного маркетинга с 2011 года.

Проморолики, созданные Департаментом креативного маркетинга и Департаментом креативных решений «Матч ТВ», стали призерами в шести номинациях премии и выиграли в трёх из них.

Лучшей операторской работой жюри премии признало ролик «Вернулись побеждать», посвященный возвращению наших спортсменов на международную арену. Эта же работа выиграла и в номинации «Лучший проморолик спортивного события», которая целиком осталась за работами «Матч ТВ»: второе место занял ролик «КХЛ Выходи на лёд», а третье — «Время сильных».

Лучшей видеопромокампанией эфирного события стала кампания «Матч ТВ» по продвижению трансляций чемпионата мира по водным видам спорта с участием спортсменов сборной России. Ролики «Самый страстный футбол» промоутирующие матчи чемпионата Испании по футболу в этой же номинации стали вторыми.

В номинации «Лучший проморолик, созданный с помощью нейросетей» третье место жюри присудило промо, посвященному старту сезона чемпионата Италии по футболу.

Ролик «Страшно крутой футбол» с Георгием Черданцевым к матчу «Спартак» — «Зенит» стал вторым в номинации «Круто за копейки». А новогодняя работа «Доставляем волшебство» с участием актёров из фильма «Волшебник изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» и комментаторов «Матч ТВ» стала серебряным призером в номинации «Лучший branded-контент».

Всего в конкурсе приняло участие около 280 проектов от 56 компаний. Вручение наград проходило в РЭУ им. Плеханова.

Николай Лимарь, директор департамента креативного маркетинга:

Роман Бакши, директор департамента креативных решений: