«Матч ТВ» запускает медиапремию для российских клубов и спортивных федераций

5 октября 2022 15:22
«Матч ТВ» запускает медиапремию для российских клубов и спортивных федераций
Фото: © Матч ТВ

Медиапремия пройдет с октября по май. Победители будут определяться каждый месяц, а в конце Матч ТВ наградит лучших по итогам сезона.

Премия разделена на 4 зоны. Участвовать могут все представители российского спорта.

Зона РПЛ

Номинации:

1. Лучший прогрев матча

Любые форматы, которые подогревает интерес к матчу: короткие, длинные видео, кейсы, тексты и т. п.

2. Лучший креатив

Любая творческая подача событий, связанных с клубом: отыгрыши матчей, объявления о трансферах, отработка других новостей. В номинации не могут участвовать «прогревы» матчей.

3. Самые популярные соцсети

Телеграм (общее количество просмотров), ВК (число взаимодействий). По каждой соцсети клуб занимает с 1-го по 16-е место, и получает баллы обратно пропорционально занятому месту: 16 баллов за 1 место, 15 баллов за 2 и т. п.

4. Лучшая работа в соцсетях

Суммируются показатели предыдущих номинаций по тому же принципу: 16 баллов за 1 место, 15 баллов за 2 и т. п., в итоге мы определим одного победителя.

Как определяют победителя: в первых двух номинациях голосуют сами клубы. Не учитываются голоса за свои клубы.

В третьей номинации — по данным Livedune.

В четвертой — суммируем показатели предыдущих номинаций.

Зона КХЛ

Номинации:

1. Лучший прогрев матча

2. Лучший креатив

3. Самые популярные соцсети

4. Лучшая работа в соцсетях

Как определяют победителя: в первых двух номинациях голосуют сами клубы. Не учитываются голоса за свои клубы.

В третьей номинации — по данным Livedune.

В четвертой — суммируем показатели предыдущих номинаций.

Зона «Российский спорт»

Номинация:

1. Лучший креатив

Любая творческая подача событий, связанных с клубом: отыгрыши матчей, объявления о трансферах, отработка других новостей, прогревы матчей.

Зона «Спортивные федерации»

Номинации:

1. Лучший креатив

2. Самые популярные соцсети

Как определяют победителя двух последних номинаций: каждый месяц набирается состав жюри из 5 человек, которые голосуют за всех номинантов.

Важное условие: номинанты сами отправляют свои кейсы.

Директор департамента креативных решений Матч ТВ Илья Кузнецов:

Открыть видео
«Мы уверены, что клубы и федерации с интересом будут следить за результатами нашей медиапремии. Конечно, контент, который они создают, предназначен не нам, а болельщикам. Но внимание федерального канала, уверен, поспособствует тому, что руководители увереннее и легче будут выделять ресурсы на создание контента в соцсетях. А, значит, интерес к спорту будет увеличиваться.

Сейчас, в условиях изоляции нашего спорта, очень важно беречь его и делать все, что мы можем, чтобы привлекать к нему зрительское внимание. На это и рассчитана наша премия».

Отправлять свои работы можно в телеграм: t.me/illklimov или на почту: mediaawards@matchtv.ru