
Медиапремия пройдет с октября по май. Победители будут определяться каждый месяц, а в конце Матч ТВ наградит лучших по итогам сезона.
Премия разделена на 4 зоны. Участвовать могут все представители российского спорта.
Зона РПЛ
Номинации:
1. Лучший прогрев матча
Любые форматы, которые подогревает интерес к матчу: короткие, длинные видео, кейсы, тексты и т. п.
2. Лучший креатив
Любая творческая подача событий, связанных с клубом: отыгрыши матчей, объявления о трансферах, отработка других новостей. В номинации не могут участвовать «прогревы» матчей.
3. Самые популярные соцсети
Телеграм (общее количество просмотров), ВК (число взаимодействий). По каждой соцсети клуб занимает с 1-го по 16-е место, и получает баллы обратно пропорционально занятому месту: 16 баллов за 1 место, 15 баллов за 2 и т. п.
4. Лучшая работа в соцсетях
Суммируются показатели предыдущих номинаций по тому же принципу: 16 баллов за 1 место, 15 баллов за 2 и т. п., в итоге мы определим одного победителя.
Как определяют победителя: в первых двух номинациях голосуют сами клубы. Не учитываются голоса за свои клубы.
В третьей номинации — по данным Livedune.
В четвертой — суммируем показатели предыдущих номинаций.
Зона КХЛ
Номинации:
1. Лучший прогрев матча
2. Лучший креатив
3. Самые популярные соцсети
4. Лучшая работа в соцсетях
Как определяют победителя: в первых двух номинациях голосуют сами клубы. Не учитываются голоса за свои клубы.
В третьей номинации — по данным Livedune.
В четвертой — суммируем показатели предыдущих номинаций.
Зона «Российский спорт»
Номинация:
1. Лучший креатив
Любая творческая подача событий, связанных с клубом: отыгрыши матчей, объявления о трансферах, отработка других новостей, прогревы матчей.
Зона «Спортивные федерации»
Номинации:
1. Лучший креатив
2. Самые популярные соцсети
Как определяют победителя двух последних номинаций: каждый месяц набирается состав жюри из 5 человек, которые голосуют за всех номинантов.
Важное условие: номинанты сами отправляют свои кейсы.
Директор департамента креативных решений Матч ТВ Илья Кузнецов:
Открыть видео«Мы уверены, что клубы и федерации с интересом будут следить за результатами нашей медиапремии. Конечно, контент, который они создают, предназначен не нам, а болельщикам. Но внимание федерального канала, уверен, поспособствует тому, что руководители увереннее и легче будут выделять ресурсы на создание контента в соцсетях. А, значит, интерес к спорту будет увеличиваться.
Сейчас, в условиях изоляции нашего спорта, очень важно беречь его и делать все, что мы можем, чтобы привлекать к нему зрительское внимание. На это и рассчитана наша премия».
Отправлять свои работы можно в телеграм: t.me/illklimov или на почту: mediaawards@matchtv.ru
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.